Создание веб-сайта b2b-компании
Шукалова Е.В.

Дизайн веб-сайта для b2b-компании;
Структура веб-сайта для b2b-компании;
Качество информации для веб-сайта b2b-компании;
Возможности администрирования веб-сайта в b2b-компании;
Стоимость и сроки разработки веб-сайта b2b-компании;

Отрасли:
Ключевые слова: b2b, веб-сайт b2b-компании, принятие решения о создании веб-сайта в b2b-сфере, интернет-маркетинг в b2b-сфере

Аннотация

Интернет-маркетинг для b2b-компании начинается с веб-сайта. Данная статья поможет ответить на вопросы о том, каким должен быть веб-сайт b2b-компании, работающей на российском рынке, чтобы он был удобен для пользователей и эффективен для производителя, и каковы особенности принятия решений о создании веб-сайта в компаниях, выпускающих и продающих производственное оборудование и / или оказывающих производственные услуги.

Журнал: «Интернет-маркетинг» — №6, 2007 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 7
Кол-во знаков: около 18,376

Шукалова Екатерина Вячеславовна

Шукалова Екатерина Вячеславовна

Руководитель веб-студии "Ферт".

Москва

Консультант по маркетингу Центра Новой Зеландии в Москве, компании-производителя мясоперерабатывающего оборудования "Два+K", компании-производителя оборудования для строительства ООО "Амстро-Дон".

Другие статьи автора 3