Информация Статьи Видео Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 25 лет
Рубрикатор > Журналы > Интернет-маркетинг > №6, 2007 > Статья

Создание веб-сайта b2b-компании



Журнал: "Интернет-маркетинг", #6, 2007 г.
Рубрика: B-2-B маркетинг   Создание сайта   Исследования в сети интернет  

Ключевые слова: b2b, веб-сайт b2b-компании, принятие решения о создании веб-сайта в b2b-сфере, интернет-маркетинг в b2b-сфере



Интернет-маркетинг для b2b-компании начинается с веб-сайта. Данная статья поможет ответить на вопросы о том, каким должен быть веб-сайт b2b-компании, работающей на российском рынке, чтобы он был удобен для пользователей и эффективен для производителя, и каковы особенности принятия решений о создании веб-сайта в компаниях, выпускающих и продающих производственное оборудование и / или оказывающих производственные услуги.

Содержание статьи.
• Дизайн веб-сайта для b2b-компании
• Структура веб-сайта для b2b-компании
• Качество информации для веб-сайта b2b-компании
• Возможности администрирования веб-сайта в b2b-компании
• Стоимость и сроки разработки веб-сайта b2b-компании

Предварительный просмотр статьи
Зарегиструйтесь, чтобы
ознакомиться со статьей




Как скачать (242 Kb, 7 стр.)


Шукалова Екатерина Вячеславовна

Шукалова Екатерина Вячеславовна
Руководитель веб-студии "Ферт".
Биография: Консультант по маркетингу Центра Новой Зеландии в Москве, компании-производителя мясоперерабатывающего оборудования "Два+K", компании-производителя оборудования для строительства ООО "Амстро-Дон".

Местоположение: Москва

Список статей этого автора:

1. Веб-сайт для компании малого бизнеса: как избежать ошибок
Журнал: Интернет-маркетинг, #2, 2009 г.

2. Как построить эффективный каталог на сайте b-2-b-компании
Журнал: Промышленный и b2b маркетинг, #3, 2008 г.

3. Создание веб-сайта b2b-компании
Журнал: Интернет-маркетинг, #6, 2007 г.

Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru