Ключевые слова: b2b, веб-сайт b2b-компании, принятие решения о создании веб-сайта в b2b-сфере, интернет-маркетинг в b2b-сфере
Аннотация
Интернет-маркетинг для b2b-компании начинается с веб-сайта. Данная статья поможет ответить на вопросы о том, каким должен быть веб-сайт b2b-компании, работающей на российском рынке, чтобы он был удобен для пользователей и эффективен для производителя, и каковы особенности принятия решений о создании веб-сайта в компаниях, выпускающих и продающих производственное оборудование и / или оказывающих производственные услуги.
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.
Шукалова Екатерина Вячеславовна
Руководитель веб-студии "Ферт".
Москва
Консультант по маркетингу Центра Новой Зеландии в Москве, компании-производителя мясоперерабатывающего оборудования "Два+K", компании-производителя оборудования для строительства ООО "Амстро-Дон".