Год 2007: предварительные итоги
Себрант А.Ю.

Аудитория интернета и ее измерение;
Инструментарий онлайновой рекламы;
Мероприятия и издания;

Ключевые слова: интернет-маркетинг, аудитория Интернета, измерение интернет-аудитории, онлайновая реклама

Аннотация

Полноценные итоги года можно будет подвести не раньше марта–апреля 2008 г., когда крупнейшие компании российской интернет-индустрии опубликуют официальные отчеты о финансовых результатах деятельности в 2007 г. Но многое можно оценить уже сейчас — общая картина уходящего года понятна и основная часть мероприятий уже позади. Год сложился удачно для отечественного Интернета в целом и для тех, кто занимается интернет-маркетингом, в частности.

Журнал: «Интернет-маркетинг» — №6, 2007 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 8
Кол-во знаков: около 15,702

■ Продвижение сайта в поисковых системах / Под ред. И. С. Ашманова, А. А. Иванова. — М.: Издательский дом «Вильяме», 2007. ■ Евдокимов Н. В. Основы контентной оптимизации. Эффективная интернет-коммерция и продвижение сайтов в Интернет. — М.: Издательский дом «Вильяме», 2007. ■ Интернет для бизнеса / Под общ. ред. A. Себранта, С. Плутогаренко, В. Горжалцана, B. Долгова, А. Беляева. В 2 т. — СПб.: Бонниер Бизнес Пресс, 2007. ■ Хьюз А. М. Маркетинг на основе баз данных. — М.: Издательский дом Гребенникова, 2007.

Себрант Андрей Юлианович

Себрант Андрей Юлианович
к. ф. - м. н.

Директор по маркетингу сервисов «Яндекса».

Москва

Занимается интернет-маркетингом с 1995 г., автор многочисленных докладов на тему интернет-маркетинга, преподаватель бизнес-школы RMA.

Другие статьи автора 33