|
||
Аудитория интернета и ее измерение;Инструментарий онлайновой рекламы;Мероприятия и издания; |
■ Продвижение сайта в поисковых системах / Под ред. И. С. Ашманова, А. А. Иванова. — М.: Издательский дом «Вильяме», 2007. ■ Евдокимов Н. В. Основы контентной оптимизации. Эффективная интернет-коммерция и продвижение сайтов в Интернет. — М.: Издательский дом «Вильяме», 2007. ■ Интернет для бизнеса / Под общ. ред. A. Себранта, С. Плутогаренко, В. Горжалцана, B. Долгова, А. Беляева. В 2 т. — СПб.: Бонниер Бизнес Пресс, 2007. ■ Хьюз А. М. Маркетинг на основе баз данных. — М.: Издательский дом Гребенникова, 2007.