Секреты брендинга в интернете
Андрияшкин Д.А., Носова Е.Г.

"Памятник самому себе";
"Вся власть народу". Интерактивный бренд;
Спонсирование стиля жизни;

Ключевые слова: брендинг, интернет-реклама, коммуникация через Интернет

Аннотация

Статья посвящена созданию образа торговой марки при помощи Интернета. Авторы на примерах рекламных сообщений некоторых сильных брендов рассказывают об основах бренд-коммуникации в Интернете.

Журнал: «Интернет-маркетинг» — №6, 2007 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 7
Кол-во знаков: около 18,901

Андрияшкин Дмитрий Анатольевич

Независимый эксперт по брендингу и продвижению сайтов, автор ряда интернет-проектов, таких как портал о моде FashionTime.ru, Turkey.su, портал для аллергиков Doctor-al.ru. Сотрудничал с компаниями TezTour, "Инвестсберб.

Москва

Носова Елена Геннадьевна

Носова Елена Геннадьевна

С 2008 г. руководитель отдела медиапланирования агентства контекстной рекламы iConText.

Москва

Автор практических семинаров, мастер-классов по контекстной рекламе и публикаций в ведущих профессиональных изданиях.

Другие статьи автора 2