Отличие электронного бизнеса от традиционного: изменение "4P" в комбинированном канале продаж 
Ладонина Л.Ю.

Товар (product);
Цена (price);
Место продаж (place);
Дополнительный ресурс;
Виды сэкономленных ресурсов;
Продвижение (promotion);
Поисковое продвижение как главное средство привлечения покупателей;
Типы покупателей с точки зрения электронного бизнеса;
Целевая аудитория электронного бизнеса;
Иноязычная аудитория;
Интернет - еще один способ продаж;

Ключевые слова: электронный бизнес, электронная коммерция, комбинированный канал продаж, "4Р", целевая аудитория электронного бизнеса, иноязычная аудитория

Аннотация

Нужно ли знать отличие электронного бизнеса от традиционного? Некоторые сочтут это лишним, т. к. электронный бизнес — прежде всего бизнес, который требуется грамотно построить, а “электронный“ — скорее определение, относящееся к коммуникациям. Однако не все так просто, поэтому необходимо сразу договориться о понятиях, в чем поможет глава из готовящейся к изданию книги, посвященной интернет-проектам.

Журнал: «Интернет-маркетинг» — №6, 2007 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 13
Кол-во знаков: около 39,265
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.
Ладонина Людмила Юрьевна

Ладонина Людмила Юрьевна

Директор школы интернет-маркетинга Expertum.ru, бизнес-консультант, бизнес-тренер и преподаватель.

Екатеринбург

С 2000 г. профессионально занимается веб-консультированием, проведением интернет-кампаний, разработкой концепций корпоративных веб-сайтов. Автор семинаров и учебных пособий по интернет-маркетингу.

Другие статьи автора 6