Информация Статьи Видео Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 25 лет
Рубрикатор > Журналы > Интернет-маркетинг > №6, 2007 > Статья

Отличие электронного бизнеса от традиционного: изменение "4P" в комбинированном канале продаж



Журнал: "Интернет-маркетинг", #6, 2007 г.
Рубрика: Исследования в сети интернет   Онлайн-торговля и коммерция   Стратегия интернет-маркетинга  

Ключевые слова: электронный бизнес, электронная коммерция, комбинированный канал продаж, "4Р", целевая аудитория электронного бизнеса, иноязычная аудитория



Нужно ли знать отличие электронного бизнеса от традиционного? Некоторые сочтут это лишним, т. к. электронный бизнес — прежде всего бизнес, который требуется грамотно построить, а “электронный“ — скорее определение, относящееся к коммуникациям. Однако не все так просто, поэтому необходимо сразу договориться о понятиях, в чем поможет глава из готовящейся к изданию книги, посвященной интернет-проектам.

Содержание статьи.
• Товар (product)
• Цена (price)
• Место продаж (place)
• Дополнительный ресурс
• Виды сэкономленных ресурсов
• Продвижение (promotion)
• Поисковое продвижение как главное средство привлечения покупателей
• Типы покупателей с точки зрения электронного бизнеса
• Целевая аудитория электронного бизнеса
• Иноязычная аудитория
• Интернет - еще один способ продаж

Предварительный просмотр статьи
Зарегиструйтесь, чтобы
ознакомиться со статьей




Как скачать (128 Kb, 13 стр.)


Ладонина Людмила Юрьевна

Ладонина Людмила Юрьевна
Директор школы интернет-маркетинга Expertum.ru, бизнес-консультант, бизнес-тренер и преподаватель.
Биография: С 2000 г. профессионально занимается веб-консультированием, проведением интернет-кампаний, разработкой концепций корпоративных веб-сайтов. Автор семинаров и учебных пособий по интернет-маркетингу.

Местоположение: Екатеринбург

Список статей этого автора:

1. Поисковый маркетинг предприятия
Журнал: Интернет-маркетинг, #2, 2010 г.

2. Полевые исследования в интернет-маркетинге
Журнал: Промышленный и b2b маркетинг, #1, 2009 г.

3. Lead generation в интернет-маркетинге
Журнал: Интернет-маркетинг, #5, 2008 г.

4. Отличие электронного бизнеса от традиционного: изменение "4P" в комбинированном канале продаж
Журнал: Интернет-маркетинг, #6, 2007 г.

5. С чего должна начинаться работа над сайтом
Журнал: Интернет-маркетинг, #5, 2007 г.

6. Если мы не занимаемся интернет-маркетингом, то интернет-маркетинг занимается нами
Журнал: Интернет-маркетинг, #2, 2007 г.

Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru