Использование концепции стоимостной цепочки для улучшения интерактивного маркетинга

Интерактивный маркетинг — это инструмент выявления клиентов, определения их местоположения
и доставки заказанного ими товара или услуги; реально это комплексная операция, которая включает контроль за информацией и процессами по всей
стоимостной цепочке. В статье описывается интерактивный маркетинг, широко использующий процессы CRM (Customer Relationship Management —
управление взаимоотношениями с клиентами),
SCM (Supply Chain Management — управление цепочкой поставки) и NPD (New Product Development —
разработка нового товара). Комплексное применение методов изучения отдельных случаев и количественного анализа обеспечивает лучшее понимание того, как работают эти процессы и как
они могут помочь фирме в ценообразовании. С использованием результатов исследований и примеров описывается общая модель, которая может
облегчить менеджерам управление этими процессами при определении стоимости в контексте маркетинга США.

Информационно-поисковая система "Маркетинг": методика формирования и ведения

Статья посвящена описанию модели электронного ресурса, обеспечивающего разнообразные информационные
потребности, возникающие в процессе осуществления научной, учебной и практической деятельности в области
маркетинга. ИПС "Маркетинг" разрабатывается для комплексного предоставления разнообразных сведений общеэкономического, коммерческого, правового, научно-методического характера. Ведущую роль в ее создании
играют возможности компьютерной техники и современные информационные технологии. Модель ИПС может
послужить образцом нового сайта глобальной Сети,
дифференцированно обеспечивающего научных работников, преподавателей, студентов, сотрудников компаний, проводящих маркетинговые исследования.

Интернет-магазин — это просто

Как создать успешный интернет-магазин, приносящий доход, потратив минимум средств и усилий?
Автор уделяет внимание некоторым неочевидным
моментам, которые помогут читателю проложить
путь в мир электронной коммерции.

Факторы формирования конкурентных преимуществ в виртуальном рыночном пространстве

В настоящей статье, которая является первой частью
материала, посвященного формированию конкурентных преимуществ в виртуальном рыночном пространстве, рассматриваются два типа организаций, существующих в настоящее время на международном
рынке. Первый тип представлен компаниями, работающими исключительно в виртуальном рыночном
пространстве (ВРП). С точки зрения технологии конкуренции и маркетинга, такие организации представляют наиболее "простой случай". Они имеют дело
лишь с информацией в ее чистом виде; материальный аспект бизнеса сведен к минимуму. Компании
второго типа имеют основной бизнес в реальном рыночном пространстве (РРП) (например, давно существующие фирмы), но сочетают его с какой-либо
формой предпринимательской деятельности в ВРП.
Сегодня таких компаний большинство, и поэтому
разработке основных элементов концепции конкуренции в ВРП для данного типа организаций уделяется особое внимание.

Модели потребительского поведения и интернет-маркетинг

В статье рассмотрена трехмерная матрица ценовой и
неценовой привлекательности продукта и спроса,
позволяющая описать восемь основных моделей потребительского поведения. Представлены характеристики этих моделей и их модификации при продаже
продуктов через Интернет. Отмечены модели, представляющие интерес для интернет-маркетинга. Практическую применимость предложенных моделей
можно оценить с помощью предлагаемой образовательной услуги через Сеть.

Онлайновые игры — эффективный инструмент маркетинговых коммуникаций

Интернет становится традиционной средой взаимодействия участников бизнеса с потенциальными
партнерами и клиентами. Все чаще возникает необходимость поиска новых инструментов коммуникаций, позволяющих поддерживать лояльность к
бренду или способствующих лучшей узнаваемости
компании, бренда. Существует проблема "примитивности" методов и инструментов привлечения целевой аудитории на сайт компании. В статье описывается относительно новый способ маркетинговых
коммуникаций — онлайновые игры. Нужно отметить,
что понятие "игра" рассматривается более узко,
чем применительно к традиционным развлекательным играм, а именно как инструмент для решения
определенной маркетинговой задачи.

Новые форматы интернет-рекламы – раздражитель для посетителя сайта или эффективный инструмент маркетинга?

К чему ведет развитие форматов рекламных носителей Интернета? Почему веб-страницы все больше
"завешаны" рекламой? Как появляются нестандартные рекламные размещения, и оправданы ли такие
инвестиции? Статья дает ответы на эти и другие
вопросы.