Читаем газеты в интернете: влияние атрибутов Интернет-сайтов

Данная статья представляет собой одно из первых исследований, где анализируется поведение читателя онлайновой прессы. В работе идентифицированы
связанные с интернет-сайтами основные факторы, которые оказывают влияние
на выбор подобных газет.

Маркетинг в виртуальных средах с позиций социально-психологического подхода. Часть 2. Виртуальный обмен с точки зрения психологии участников

В статье представлены предпосылки анализа ситуации обмена в виртуальных
средах с точки зрения социально-психологического подхода, в частности психоистории, поскольку на развитие виртуального общения существенно влияют
составляющие ее факторы функционирования социума. Рассмотрены положения, приводящие к получению уравнений психоистории. Приведены результаты применения выведенных уравнений для прогнозирования развития интернет-
маркетинга.

Методы продвижения сайтов

Уже на стадии создания концепции проекта следует продумать, какие методы
его дальнейшего продвижения необходимо выбрать. От этого зависят состав и
структура проекта, расходуемый бюджет и в конечном итоге достижение изначально поставленной цели. В данной статье автор рассмотрит основные рекламные инструменты и сферы их применения.

Интернет-портал: не наступайте на грабли

В данной статье рассмотрены типичные ошибки при разработке, создании и эксплуатации интернет-портала. Статья адресована в первую очередь владельцам и инициаторам создания интернет-порталов и призвана помочь в оценке ресурса с точки зрения пользователя.

Целевая страница: инструмент для конвертации посетителя сайта в клиента

Данная статья посвящена теме целевых страниц. В ней приводятся аргументы в
пользу оптимизации интернет-страниц в соответствии с современными стандартами Сети и ожиданиями пользователей. Предлагаются советы и конкретные шаги для конвертации посетителей корпоративного сайта в потребителей.
Особое внимание уделяется представлению об Интернете как инструменте для
выполнения конкретных задач пользователя.

Социальные сети как инструмент маркетинга

В статье рассказывается о способах применения социальных сетей в коммуникационной политике фирмы. Рассматриваются общетематические виртуальные сети, приводится алгоритм поведения маркетолога в социальных сетях.