Прагматическая ценность онлайновой транзакционной рекламы: фактор, влияющий на покупательские намерения

В данном исследовании сравнивается влияние транзакционной и пассивной рекламы в традиционных рекламоносителях, в частности, в печатных СМИ и Интернете. В ходе исследования было выявлено значительное независимое воздействие прагматической ценности рекламы при прогнозировании покупательских намерений, а также Интернета при создании поведения, восприимчивого к рекламным предложениям. Полученные результаты говорят о том, что традиционные модели воздействия рекламы, в которых особая роль отводится отношениям как посредникам поведенческих изменений, могут оказаться недостаточными для понимания онлайновых процессов рекламы в носителях, требующих, скорее, не пассивного восприятия, а постоянной и активной оценки сообщений.

Работа с заказчиком web-cайта: изучение, поиск, переговоры, клиентская база, подготовка специалистов

Работа по поиску и работе с клиентами в любой компании — один из самых важных участков работы. Особенно это касается компании, оказывающей услуги по созданию web-сайтов, баннеров, интернет-магазинов, рекламы в Интернете и проведению маркетинговых исследований. Многим эта работа может показаться сложным и очень специфическим занятием, на самом деле это далеко не так. Здесь, так же как и в любом деле, важны терпение, усидчивость и вера в свой успех. Для тех, кто хочет заняться или уже работает в интернет-бизнесе, статья, возможно, откроет что-то новое, и, надеюсь, окажется полезной и интересной.

Система внешних коммуникаций

Цель данной статьи — рассказать читателю о возможностях построения новых систем в области интернет-маркетинга, основанных на CRM-философии (Customer Relationships Management — управление взаимоотношениями с клиентом). В данной статье речь пойдет о возможности создания системы, работающей во внешней среде компании, а не в пределах ее сайта, так как внутренние корпоративные системы уже достаточно широко представлены на российском рынке. Система BrandNet разработана специалистами АИР "Манифест" и построена с использованием как новых разработок, так и уже хорошо зарекомендовавших себя систем "классической" интернет-рекламы. Их соединение в единое целое с использованием CRM-принципов позволило создать уникальную многофункциональную систему маркетинговых коммуникаций в Интернете.

Блеск и нищета баннерных сетей

В статье высказана мысль о том, что баннерообменные сети в том виде, в котором они существуют сейчас, бессмысленны, и некоммерческий обмен баннерами просто несостоятелен как идея. Тем не менее, описаны некоторые исключения, при которых для сетей можно смело резервировать места в медиа-планах. Кроме того, дан обзор западного опыта и на его основе сделано предположение о том, что ждет наши сегодняшние сети в будущем. К статье прилагается список основных российских баннерных сетей со ссылками и небольшой справкой.

Как узнать наиболее интересные для читателя разделы СМИ и удержаться на гребне волны

Интернет — это постоянная смена интересов. Цель данной статьи — на конкретных примерах показать, как отслеживаются интересы сетевой аудитории, как можно использовать опыт и оперативность конкурентов, а также смену интересов, — в своих целях, а главное — оказаться на гребне этой волны.

Стратегия развития российской интернет-компании на рынке оффшорного программирования

Статья посвящается руководителям российских интернет-компаний и потенциальным инвесторам в российский сегмент оффшорного программирования. Руководители компаний найдут в статье описание одного из возможных путей на международный рынок ПО и интернет-услуг. Для потенциальных инвесторов статья может быть полезна информацией о Рунете, о проблемах российских компаний и менталитете их руководителей.

Интернет-СМИ: возможности для продвижения

Интернет-СМИ имеют ряд особенностей, которые открывают разнообразные возможности для их продвижение как в оффлайне, так и в онлайне. Этими особенностями являются оперативность, точность, достоверность информации, которой владеет интернет-СМИ, профильная аудитория, высокая посещаемость сайта, наличие удобных технических решений и т. д. В статье рассматриваются основные направления для продвижения интернет-СМИ: взаимодействие с традиционными mass-media (телевидением, радио, прессой), сотрудничество с организаторами конференций, семинаров и других мероприятий, а также с неконкурирующими интернет-ресурсами. Рассматривается использование интернет-СМИ как площадки для продвижения других компаний.

Вывод сайта на экраны радаров

Эта статья — о продвижении и повышении видимости сайта в Сети, но мы не хотим говорить здесь о привычных многим баннерах. Во-первых, и без нас есть кому рассказать о том, как здорово за деньги клиента "открутить" N миллионов баннеров, а во-вторых, мы считаем баннерную рекламу не слишком эффективной по сравнению с другими методами. Выразимся точнее: в баннерной рекламе есть определенный смысл, когда она проводится очень аккуратно, экономно, точечными уколами и с определенной целью, например, имиджевой. Но для этого все остальное по раскрутке и подготовке сайта должно быть уже сделано. Вот об этом остальном, а точнее — первоочередном, мы и хотим поговорить. Мы покажем, как можно для заданного сайта путем довольно точного количественного анализа определить объем спроса на предлагаемые продукцию или услуги, вычислить долю рынка, уже занимаемую сайтом, а затем выработать рекомендации по расширению этой доли — без применения или с применением баннерной рекламы.