Работа с заказчиком web-cайта: изучение, поиск, переговоры, клиентская база, подготовка специалистов 
Слепнев С.

Портрет потенциального потребителя услуг
интернет-агентств, студий web-дизайна
и web-дизайнеров-одиночек;
Пути, способы и приемы поиска клиентов;
Первая встреча, ведение переговоров, коммерческое предложение, подписание договора, оплата;
Клиентская база;
Подготовка специалистов;
Бизнес-модель компании — разработчика интернет-решений;

Аннотация

Работа по поиску и работе с клиентами в любой
компании — один из самых важных участков работы. Особенно это касается компании, оказывающей
услуги по созданию web-сайтов, баннеров, интернет-магазинов, рекламы в Интернете и проведению
маркетинговых исследований. Многим эта работа
может показаться сложным и очень специфическим
занятием, на самом деле это далеко не так. Здесь,
так же как и в любом деле, важны терпение, усидчивость и вера в свой успех. Для тех, кто хочет заняться или уже работает в интернет-бизнесе, статья, возможно, откроет что-то новое, и, надеюсь,
окажется полезной и интересной.

Журнал: «Интернет-маркетинг» — №1, 2002 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 4
Кол-во знаков: около 12,909
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Слепнев Сергей

Слепнев Сергей

1998 г. — заведующий интернет-отделом рекламного агенства "Мир рекламы". В 2000 г. работал в ЭЛГУМЕ — электронном глобальном универмаге web-мастером, баннермейкером, интернет-маркетологом, менеджером по поиску клиентов на создание интернет-магазинов. В 2000—2001 гг. — мастер, баннермейкер, менеджер по маркетигу отделе интернет-рекламы издательского дома "ЛК Пресс". г. руководил отделом web-сервиса компании HRS — Hotel and Restaurant Systems.