Система внешних коммуникаций
Виннер Д., Панферов А.

Маркетинг и развитие информационных технологий;
CRM как основа для создания эффективных систем внешних маркетинговых коммуникаций;
Описание элементов системы BrandNet;
Этапы построения системы BrandNet;

Аннотация

Цель данной статьи — рассказать читателю о
возможностях построения новых систем в области интернет-маркетинга, основанных на CRM-философии (Customer Relationships Management —
управление взаимоотношениями с клиентом).
В данной статье речь пойдет о возможности создания
системы, работающей во внешней среде компании, а
не в пределах ее сайта, так как внутренние корпоративные системы уже достаточно широко представлены на российском рынке.
Система BrandNet разработана специалистами АИР
"Манифест" и построена с использованием как новых
разработок, так и уже хорошо зарекомендовавших
себя систем "классической" интернет-рекламы. Их
соединение в единое целое с использованием CRM-принципов позволило создать уникальную многофункциональную систему маркетинговых коммуникаций в Интернете.

Журнал: «Интернет-маркетинг» — №1, 2002 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 7
Кол-во знаков: около 18,245

Виннер Даниил

Виннер Даниил

Исполнительный директор "АИР Манифест".

Окончил Российский государственный гуманитарный университет (РГГУ). Стаж работы в интернет-рекламе и интернет-маркетинге — 2 года.

Панферов Артем

Панферов Артем

Специалист по стратегическому планированию "АИР Манифест".

Учащийся Российской экономической академии им Г. В. Плеханова. Стаж работы в интернет-рекламе и интернет-маркетинге — 1,5 года.