Как узнать наиболее интересные для читателя разделы СМИ и удержаться на гребне волны
Албитов А.

Популярные разделы интернет-СМИ: что интересует читателей?;

Аннотация

Интернет — это постоянная смена интересов.
Цель данной статьи — на конкретных примерах показать, как отслеживаются интересы сетевой аудитории, как можно использовать опыт и оперативность конкурентов, а также смену интересов, —
в своих целях, а главное — оказаться на гребне
этой волны.

Журнал: «Интернет-маркетинг» — №1, 2002 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 3
Кол-во знаков: около 8,319

Албитов Андрей

Албитов Андрей

Руководитель отдела продаж Департамента Консалтинга "РосБизнесКонсалтинга", Москва.

Окончил факультет "Инженерный бизнес и менеджмент" МГТУ им. Баумана. До прихода в компанию работал менеджером по связям с общественностью компании SpyLog, аналитиком в одном из крупнейших системных интеграторов и руководителем отдела компьютерного обеспечения в центральной ежедневной газете. Автор более 50 статей по интернет-статистике, интернет-маркетингу и usability.

Другие статьи автора 3