Интернет — это постоянная смена интересов. Цель данной статьи — на конкретных примерах показать, как отслеживаются интересы сетевой аудитории, как можно использовать опыт и оперативность конкурентов, а также смену интересов, — в своих целях, а главное — оказаться на гребне этой волны.
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.
Албитов Андрей
Руководитель отдела продаж Департамента Консалтинга "РосБизнесКонсалтинга", Москва.
Окончил факультет
"Инженерный бизнес
и менеджмент"
МГТУ им. Баумана.
До прихода в компанию
работал менеджером
по связям с общественностью
компании SpyLog,
аналитиком в одном
из крупнейших системных
интеграторов
и руководителем отдела
компьютерного обеспечения
в центральной ежедневной
газете. Автор более
50 статей
по интернет-статистике,
интернет-маркетингу
и usability.