Интернет-СМИ: возможности для продвижения
Шабшин И., Лусников А.

За что нас любят традиционные СМИ?;
Анонсирование мероприятий: эффективность доказана;
Сумма технологий;
Кто не рискует, тот не пьет шампанского;
Финансовые интернет-ресурсы;
Финансовая аналитика в Интернете;
Аналитика — проблема популяризации;
Хорошей аналитики не может быть много;

Аннотация

Интернет-СМИ имеют ряд особенностей, которые открывают разнообразные возможности для их продвижение как в оффлайне, так и в онлайне. Этими особенностями являются оперативность, точность,
достоверность информации, которой владеет интернет-СМИ, профильная аудитория, высокая посещаемость сайта, наличие удобных технических решений
и т. д. В статье рассматриваются основные направления для продвижения интернет-СМИ: взаимодействие с традиционными mass-media (телевидением,
радио, прессой), сотрудничество с организаторами
конференций, семинаров и других мероприятий, а
также с неконкурирующими интернет-ресурсами.
Рассматривается использование интернет-СМИ как
площадки для продвижения других компаний.

Журнал: «Интернет-маркетинг» — №1, 2002 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 6
Кол-во знаков: около 18,814

Шабшин Илья

Шабшин Илья

Начальник отдела внешних связей информационного агентства "Финмаркет", Москва.

Окончил МИРЭА по специальности "Прикладная математика" в 1993 г., аспирантуру там же в 1996 г. Работал помощником коммерческого атташе Фландрии при посольстве Бельгии (1997–1998 гг.), менеджером в PR-агентстве "Имиджленд PR".

Другие статьи автора 2

Лусников Андрей

Лусников Андрей

Ведущий эксперт ИА "Финмаркет", начальник аналитической службы.

В 1993 г. окончил МГУ (факультет "Вычислительная математика и кибернетика"), в 1997 г. — ИППК Финансовой академии при правительстве РФ (специальность — "Банковское дело"). Финансовый аналитик-колумнист с декабря 1994 г.