Стратегия развития российской интернет-компании на рынке оффшорного программирования
Лой С.

Ситуационный анализ;
Стратегические рынки;
Маркетинговые цели;
Стратегии маркетинга;
Программы;
Бюджет, прибыли и убытки;

Отрасли:

Аннотация

Статья посвящается руководителям российских
интернет-компаний и потенциальным инвесторам в российский сегмент оффшорного программирования. Руководители компаний найдут в
статье описание одного из возможных путей на
международный рынок ПО и интернет-услуг. Для
потенциальных инвесторов статья может быть
полезна информацией о Рунете, о проблемах
российских компаний и менталитете их руководителей.

Журнал: «Интернет-маркетинг» — №1, 2002 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 6
Кол-во знаков: около 15,817

1. Меандров А. Трехмерная бизнес-модель оффшорного программирования // Мир электронной коммерции. — 2001. — №3. — С. 28-37.

2. Колесов А., Пройдаков Э. Встреча с Президентом дает повод для оптимизма // PC WEEK/RE. — 2001. — №15.

3. Шахова Н. Российское программирование в экспортном исполнении // PC WEEK/RE. — 2001. — №18.

Лой Сергей

Лой Сергей

Директор компании "ТЛ Ком", Санкт-Петербург.

По образованию — инженер-конструктор-технолог. Окончил Томский институт АСУ и радиоэлектроники (ТИАСУР). В 1997 г. стажировался в США по программе Business For Russia (BFR), город Маскатин, штат Айова. В 2000–2001 гг. в Красноярском государственном университете обучался по президентской программе подготовки руководителей предприятий РФ по специальности "Маркетинг".

Другие статьи автора 3