Вывод сайта на экраны радаров
Ашманов И.С., Иванов А.

Стандартная модель — корпоративный сайт
оффлайновой компании;
Предположения;
Канализация спроса и его оценка;
Миф о постоянной аудитории;
Видимость сайта и конкуренция предложений;
Внешний и внутренний анализ спроса;
Вначале был текст;
Семантическое ядро;
Анализ доли рынка;
Замечание в сторону: чего нельзя делать;
...;
О чем не рассказано в статье;

Аннотация

Эта статья — о продвижении и повышении видимости сайта в Сети, но мы не хотим говорить здесь о привычных многим баннерах. Во-первых, и без нас есть кому
рассказать о том, как здорово за деньги клиента "открутить" N миллионов баннеров, а во-вторых, мы считаем баннерную рекламу не слишком эффективной по
сравнению с другими методами. Выразимся точнее: в
баннерной рекламе есть определенный смысл, когда
она проводится очень аккуратно, экономно, точечными уколами и с определенной целью, например, имиджевой. Но для этого все остальное по раскрутке и
подготовке сайта должно быть уже сделано.
Вот об этом остальном, а точнее — первоочередном,
мы и хотим поговорить.
Мы покажем, как можно для заданного сайта путем
довольно точного количественного анализа определить объем спроса на предлагаемые продукцию или
услуги, вычислить долю рынка, уже занимаемую сайтом, а затем выработать рекомендации по расширению этой доли — без применения или с применением
баннерной рекламы.

Журнал: «Интернет-маркетинг» — №1, 2002 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 11
Кол-во знаков: около 41,729

Иванов Андрей

Иванов Андрей

Ведущий специалист Департамента интернет-маркетинга компании Ашманов и Партнеры , директор ЗАО Нейрон.РУ , Казань.

Другие статьи автора 2

Ашманов Игорь Станиславович

Ашманов Игорь Станиславович

Управляющий партнер крупнейшего в России агентства интернет-маркетинга «Ашманов и партнеры».

г. Москва

Один из самых известных специалистов по искусственному интеллекту.

Другие статьи автора 2