Информация Статьи Видео Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 25 лет
Рубрикатор > Журналы > Интернет-маркетинг > №1, 2002 > Статья

Вывод сайта на экраны радаров



Журнал: "Интернет-маркетинг", #1, 2002 г.
Рубрика: Повышение посещаемости сайта  



Эта статья — о продвижении и повышении видимости сайта в Сети, но мы не хотим говорить здесь о привычных многим баннерах. Во-первых, и без нас есть кому рассказать о том, как здорово за деньги клиента "открутить" N миллионов баннеров, а во-вторых, мы считаем баннерную рекламу не слишком эффективной по сравнению с другими методами. Выразимся точнее: в баннерной рекламе есть определенный смысл, когда она проводится очень аккуратно, экономно, точечными уколами и с определенной целью, например, имиджевой. Но для этого все остальное по раскрутке и подготовке сайта должно быть уже сделано. Вот об этом остальном, а точнее — первоочередном, мы и хотим поговорить. Мы покажем, как можно для заданного сайта путем довольно точного количественного анализа определить объем спроса на предлагаемые продукцию или услуги, вычислить долю рынка, уже занимаемую сайтом, а затем выработать рекомендации по расширению этой доли — без применения или с применением баннерной рекламы.

Содержание статьи.
• Стандартная модель — корпоративный сайт оффлайновой компании
• Предположения
• Канализация спроса и его оценка
• Миф о постоянной аудитории
• Видимость сайта и конкуренция предложений
• Внешний и внутренний анализ спроса
• Вначале был текст
• Семантическое ядро
• Анализ доли рынка
• Замечание в сторону: чего нельзя делать
• О чем не рассказано в статье

Предварительный просмотр статьи
Зарегиструйтесь, чтобы
ознакомиться со статьей




Как скачать (106 Kb, 11 стр.)


Ашманов Игорь Станиславович

Ашманов Игорь Станиславович
Управляющий партнер крупнейшего в России агентства интернет-маркетинга «Ашманов и партнеры».
Биография: Один из самых известных специалистов по искусственному интеллекту.

Местоположение: г. Москва

Список статей этого автора:

1. «Все хотят попасть в топ-10»
Журнал: Интернет-маркетинг, #4, 2015 г.

2. Вывод сайта на экраны радаров
Журнал: Интернет-маркетинг, #1, 2002 г.

Иванов Андрей

Иванов Андрей
Ведущий специалист Департамента интернет-маркетинга компании Ашманов и Партнеры , директор ЗАО Нейрон.РУ , Казань

Список статей этого автора:

1. Аудит сайта для продвижения в поисковых системах
Журнал: Интернет-маркетинг, #5, 2003 г.

2. Вывод сайта на экраны радаров
Журнал: Интернет-маркетинг, #1, 2002 г.

Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru