Блеск и нищета баннерных сетей
Горчаков Н.

Западный опыт;
Нищета;
Блеск;
Перспективы;
Некоторые российские баннерные сети,
которые следует принимать во внимание при медиа-планировании;

Аннотация

В статье высказана мысль о том, что баннерообменные сети в том виде, в котором они существуют сейчас, бессмысленны, и некоммерческий обмен баннерами просто несостоятелен как идея. Тем не
менее, описаны некоторые исключения, при которых для сетей можно смело резервировать места в
медиа-планах.
Кроме того, дан обзор западного опыта и на его основе сделано предположение о том, что ждет наши
сегодняшние сети в будущем. К статье прилагается
список основных российских баннерных сетей со
ссылками и небольшой справкой.

Журнал: «Интернет-маркетинг» — №1, 2002 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 3
Кол-во знаков: около 8,653

Горчаков Никита

Горчаков Никита

Руководитель интернет-департамента в компании "Новый диск" (www.nd.ru).

Учился на факультете журналистики МГУ им. М. В.Ломоносова. Интернет-разработками занимается с 1996 г. В 1999-2000 гг. — директор по электронной коммерции в компании "Пурпурный легион".