В статье высказана мысль о том, что баннерообменные сети в том виде, в котором они существуют сейчас, бессмысленны, и некоммерческий обмен баннерами просто несостоятелен как идея. Тем не менее, описаны некоторые исключения, при которых для сетей можно смело резервировать места в медиа-планах. Кроме того, дан обзор западного опыта и на его основе сделано предположение о том, что ждет наши сегодняшние сети в будущем. К статье прилагается список основных российских баннерных сетей со ссылками и небольшой справкой.
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.
Горчаков Никита
Руководитель интернет-департамента в компании "Новый диск" (www.nd.ru).
Учился на факультете
журналистики МГУ
им. М. В.Ломоносова.
Интернет-разработками
занимается с 1996 г.
В 1999-2000 гг. —
директор по электронной
коммерции в компании
"Пурпурный легион".