Рекламации онлайновых покупателей по поводу работы интернет-магазинов

С развитием Интернета у потребителей появилась возможность более быстрого получения информации о товарах, сравнения цен и совершения покупки в любое время и из любого места. Однако постоянно
увеличивается число не только
интернет-пользователей, с удовольствием приобретающих товары с помощью Интернета, но и потребителей, которые отрицательно относятся к таким покупкам. Поскольку интернет-торговля все еще находится в стадии
своего становления, очень важно определить причины негативного отношения к онлайновой торговле. Это позволит решить многие проблемы, что обеспечит благополучное существование как интернет-бизнесу, так и онлайновым потребителям. Данная статья посвящена следующим вопросам:

  1. классификация претензий в соответствии с видом онлайнового бизнеса;
  2. распределение претензий в соответствии с типом интернет-магазина;
  3. основные темы рекламаций;
  4. классификация тем претензий в соответствии с типом онлайнового магазина;
  5. распределение тем претензий по категориям.

В статье представлен анализ исследования, которое было проведено с целью изучения претензий к интернет-магазинам, собранных с рекламационных сайтов. Рассматриваются 11 категорий рекламаций. В ходе исследования был сделан вывод, что большинство жалоб от потребителей получают интернет-провайдеры, за ними следуют онлайновые магазины.
Кроме того, было выявлено, что различным типам интернет-магазинов соответствуют разные темы рекламаций клиентов.

Розничный интернет-магазин: мифы и реальность

Многие считают, что в Рунете интернет-магазин не может быть успешным без офлайн-торговли. Действительно, онлайновых магазинов, не занимающихся
традиционными продажами, но при этом претендующих на лидерство в своем сегменте, значительно меньше, чем предпринимателей, использующих Интернет в качестве дополнительного канала продаж. При этом большинство торговых фирм начинали электронный бизнес как дополнительное направление на базе уже хорошо отработанной системы офлайновой розничной торговли. Однако почетные места принадлежат именно тем, кто смог организовать розничные интернет-продажи "с нуля", активно
их стимулировал все эти годы и добился устойчивого лидерского положения на рынке. Данная статья посвящена опыту одного из таких магазинов, который специализируется на онлайновых продажах автомобильных шин и дисков.

Особенности рынка интернет-рекламы Санкт-Петербурга

В данной статье представлен подробный анализ
санкт-петербургского рынка интернет-рекламы.
Особое внимание уделяется проблемам размещения рекламных объявлений с таргетингом по Петербургу на ведущих сайтах Рунета. В статье дается краткий обзор основных петербургских веб-ресурсов.
Рассматриваются особенности их развития.

Навигационные и поисковые системы в Интернете и их оптимизация

В данной статье приводится сравнительная характеристика ведущих навигационных и поисковых систем в Интернете, рассматривается проблема
привлечения посетителей (потенциальных клиентов) на сайт с помощью поисковой оптимизации (допустимые и недопустимые приемы). Также в статье рассказывается об особенностях поискового продвижения и поисковой рекламы, даются советы по
улучшению качества сайта.

Веб-копирайтинг как искусство создания контента для коммерческих сайтов

Данная статья посвящена вопросам веб-копирайтинга (создание рекламных текстов для сайтов коммерческих организаций) и поисковой оптимизации. Рассматривается опыт владельцев коммерческих интернет-ресурсов, которые осознали значимость веб-контента в решении бизнес-задач. В статье приводятся рекомендации ведущих специалистов в области веб-копирайтинга. Особое внимание уделяется понятию "релевантность веб-ресурса" и основам
SEO-копирайтинга (создание веб-текстов с целью повышения рейтинга сайта в результатах поисковой выдачи). Кроме того, автор анализирует современное
состояние и перспективы развития
веб-копирайтинга
и пытается оценить, какие изменения в характере поискового продвижения коммерческих интернет-ресурсов могут произойти в будущем.

Психология воздействия графической рекламы в Интернете

Графическая реклама, размещенная на страницах
интернет-ресурсов, имеет свои достоинства и недостатки. Она лучше доносит информацию до потребителя, помогает запоминать ее на уровне ассоциаций. В данной статье рассматривается проблема размещения графических элементов на страницах
интернет-ресурсов, а также рассказывается, какие средства и инструменты используют создатели графической рекламы для того, чтобы "убедить" посетителя совершить переход с одной страницы на другую.