Особенности рынка интернет-рекламы Санкт-Петербурга
Добрый А.

Общероссийские порталы, новостные и федеральные онлайновые средства массовой информации;
Тематические порталы общефедерального
назначения;
Баннерные сети;
Универсальные по своему применению
"клики";

Аннотация

В данной статье представлен подробный анализ
санкт-петербургского рынка интернет-рекламы.
Особое внимание уделяется проблемам размещения рекламных объявлений с таргетингом по Петербургу на ведущих сайтах Рунета. В статье дается краткий обзор основных петербургских веб-ресурсов.
Рассматриваются особенности их развития.

Журнал: «Интернет-маркетинг» — №6, 2005 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 6
Кол-во знаков: около 21,868

Добрый Андрей

Добрый Андрей

Директор по маркетингу интернет-агентства Molinos, руководитель порталов CitySpb.ru и Restate.ru.

Санкт-Петербург

Окончил Санкт-Петербургский государственный университет аэрокосмического приборостроения (СПбГУАП), факультет экономики и менеджмента (кафедра информационных систем, защиты информации), аспирант кафедры электронной коммерции и маркетинга СПбГУАП. Сфера научных интересов — разработка инновационных систем мобильного и интернет-маркетинга, агрегационные автоматические системы обработки информации.

Другие статьи автора 2