Навигационные и поисковые системы в Интернете и их оптимизация
Лебедянцева Л.

Поисковая система: как она работает;
Поисковая оптимизация сайта;
Копия веб-страницы, сохраняемая роботом поисковой системы;

Аннотация

В данной статье приводится сравнительная характеристика ведущих навигационных и поисковых систем в Интернете, рассматривается проблема привлечения посетителей (потенциальных клиентов) на сайт с помощью поисковой оптимизации (допустимые и недопустимые приемы). Также в статье рассказывается об особенностях поискового продвижения и поисковой рекламы, даются советы по улучшению качества сайта.

Журнал: «Интернет-маркетинг» — №6, 2005 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 7
Кол-во знаков: около 19,349

1. Робин Ноблес, Керри-Лей Греди. Эффективный Web-сайт. — М.: ТРИУМФ, 2004.

2. Материалы конференции «Поисковая оптимизация и продвижение сайтов», 2004.

Лебедянцева Лада

Лебедянцева Лада

Специалист по интернет-маркетингу компании IM Group.

Тула

Окончила Тульский педагогический университет. С 2000 г. занимается интернет-маркетингом.