Психология воздействия графической рекламы в Интернете
Борисова Д.

Композиция страницы сайта;
Графические элементы
на страницах поисковых систем;
Баннерная реклама;
Промо-сайты;
Заставка на главной странице: об уместности Skip intro;
Pop-up и pop-under;

Аннотация

Графическая реклама, размещенная на страницах
интернет-ресурсов, имеет свои достоинства и недостатки. Она лучше доносит информацию до потребителя, помогает запоминать ее на уровне ассоциаций. В данной статье рассматривается проблема размещения графических элементов на страницах
интернет-ресурсов, а также рассказывается, какие средства и инструменты используют создатели графической рекламы для того, чтобы "убедить" посетителя совершить переход с одной страницы на другую.

Журнал: «Интернет-маркетинг» — №6, 2005 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 8
Кол-во знаков: около 23,620

Борисова Дарья

Борисова Дарья

Интернет-аналитик агентства RiTE MEDiA.

Казань

Была координатором проектов рекламной веб-студии "Интек". Окончила филологический факультет Казанского государственного университета.

Другие статьи автора 2