|
||
Этап 1: пробный;Этап 2: демонстрационный;Этап 3: "начинаем работать";Этап 4: "мы не просто работаем —мы конкурируем";Веб-копирайтинг как средство созданияконтента для коммерческих сайтов;Основы SEO-копирайтинга;Веб-копирайтинг и/или SEO-копирайтинг;Quo vadis; |
1. Эймор Д. Электронный бизнес: эволюция и / или революция. — М., 2001.
2. Seybold Р. В., Marshak R. Т., Lewis J. М. (2001). The Customer Revolution: How to Thrive When Customers are in Control.
3. Нильсен Я. Веб-дизайн: книга Якоба Нильсена. — СПб., 2002.
4. Чебыкин Р. Разработка и оформление текстового содержания сайтов. — СПб., 2004.
5. Томас А. Пауэлл. Web-дизайн в подлиннике. — СПб., 2002.
6. Круг С. Веб-дизайн: книга Стива Круга, или «не заставляйте меня думать!» — СПб., 2001.
7. Прайс Д., Прайс Л. Текст для Web. Доступность и привлекательность. — М., 2003.
8. Jill Whalen, Rank Write Roundtable. — Подробнее . — 2001.
9. Михайлов А. И., Черный Л. И., Гилярев-ский Р. С. Основы информатики. — М., 1968.
10. Alan Cooper (1999). The Inmates are Running the Asylum: Why High Tech Products Drive Us Crazy and How to Restore the Sanity.
11. Peppers D. and Rogers M. (1993). The One-to-One Future: Building Relationships One Customer at a Time.