Веб-копирайтинг как искусство создания контента для коммерческих сайтов
Красильникова О.Н.

Этап 1: пробный;
Этап 2: демонстрационный;
Этап 3: "начинаем работать";
Этап 4: "мы не просто работаем —
мы конкурируем";
Веб-копирайтинг как средство создания
контента для коммерческих сайтов;
Основы SEO-копирайтинга;
Веб-копирайтинг и/или SEO-копирайтинг;
Quo vadis;

Отрасли:

Аннотация

Данная статья посвящена вопросам веб-копирайтинга (создание рекламных текстов для сайтов коммерческих организаций) и поисковой оптимизации. Рассматривается опыт владельцев коммерческих интернет-ресурсов, которые осознали значимость веб-контента в решении бизнес-задач. В статье приводятся рекомендации ведущих специалистов в области веб-копирайтинга. Особое внимание уделяется понятию "релевантность веб-ресурса" и основам
SEO-копирайтинга (создание веб-текстов с целью повышения рейтинга сайта в результатах поисковой выдачи). Кроме того, автор анализирует современное
состояние и перспективы развития
веб-копирайтинга
и пытается оценить, какие изменения в характере поискового продвижения коммерческих интернет-ресурсов могут произойти в будущем.

Журнал: «Интернет-маркетинг» — №6, 2005 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 8
Кол-во знаков: около 25,143

1. Эймор Д. Электронный бизнес: эволюция и / или революция. — М., 2001.

2. Seybold Р. В., Marshak R. Т., Lewis J. М. (2001). The Customer Revolution: How to Thrive When Customers are in Control.

3. Нильсен Я. Веб-дизайн: книга Якоба Нильсена. — СПб., 2002.

4. Чебыкин Р. Разработка и оформление текстового содержания сайтов. — СПб., 2004.

5. Томас А. Пауэлл. Web-дизайн в подлиннике. — СПб., 2002.

6. Круг С. Веб-дизайн: книга Стива Круга, или «не заставляйте меня думать!» — СПб., 2001.

7. Прайс Д., Прайс Л. Текст для Web. Доступность и привлекательность. — М., 2003.

8. Jill Whalen, Rank Write Roundtable. — Подробнее . — 2001.

9. Михайлов А. И., Черный Л. И., Гилярев-ский Р. С. Основы информатики. — М., 1968.

10. Alan Cooper (1999). The Inmates are Running the Asylum: Why High Tech Products Drive Us Crazy and How to Restore the Sanity.

11. Peppers D. and Rogers M. (1993). The One-to-One Future: Building Relationships One Customer at a Time.

Красильникова Ольга Николаевна

Красильникова Ольга Николаевна

Руководитель интернет-агентства WebMonitor.

Санкт-Петербург

Окончила библиотечно-информационный факультет Санкт-Петербургского государственного университета культуры и искусств. Работала редактором отдела комплектования (Библиотека АН СССР), ведущим инженером по НТИ (Ботанический институт РАН), менеджером интернет-проектов (компания "ИнРо"), управляющим производством компании "Веб-Мастер", заместителем генерального директора ООО "М.Дизайн".

Другие статьи автора 4