Розничный интернет-магазин: мифы и реальность
Галашова Д.Н.

Что делают посетители в интернет-магазине;
Кто совершает онлайн-покупки
автомобильных шин и дисков;
Почему автовладельцы покупают
шины в Интернете;
"Революционер" добился успеха
с помощью Интернета;

Аннотация

Многие считают, что в Рунете интернет-магазин не может быть успешным без офлайн-торговли. Действительно, онлайновых магазинов, не занимающихся
традиционными продажами, но при этом претендующих на лидерство в своем сегменте, значительно меньше, чем предпринимателей, использующих Интернет в качестве дополнительного канала продаж. При этом большинство торговых фирм начинали электронный бизнес как дополнительное направление на базе уже хорошо отработанной системы офлайновой розничной торговли. Однако почетные места принадлежат именно тем, кто смог организовать розничные интернет-продажи "с нуля", активно
их стимулировал все эти годы и добился устойчивого лидерского положения на рынке. Данная статья посвящена опыту одного из таких магазинов, который специализируется на онлайновых продажах автомобильных шин и дисков.

Журнал: «Интернет-маркетинг» — №6, 2005 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 8
Кол-во знаков: около 17,954

Галашова Дарья Николаевна

Галашова Дарья Николаевна

Основатель и руководитель стартапа Talantus.ru.

Москва

С 2003 г. профессионально занимается интернет-маркетингом.

Другие статьи автора 2