Игра, поток и онлайновый поиск информации

В данной статье анализируются условия, необходимые для превращения онлайнового поиска информации в "игру", т. е.
в положительный опыт, способный придавать этому процессу внутренний смысл в форме эскапизма и удовольствия. В соответствии с четырехканальной моделью потока ощущение игры рассматривается как следствие состояния потока и состояний, отличных от потока.

Веб-сайт как часть корпоративной культуры

Автор рассматривает корпоративный веб-ресурс как неотъемлемую
часть корпоративной культуры. В статье дано определение термина
"корпоративная культура", введено понятие "культура эксплуатации
корпоративного веб-сайта", показано значение корпоративного веб-ресурса в формировании имиджа компании. Кроме того, анализируются существующие проблемы, в том числе типичные ошибки на разных этапах существования сайта (от момента регистрации доменного имени и разработки проекта до этапа поддержки) и пути их решения.

Технические требования к сайтам с точки зрения поисковой оптимизации

Все чаще о поисковой оптимизации задумываются еще на стадии создания сайтов. Однако зачастую информация о технических требованиях, которым должен соответствовать создаваемый сайт, разрозненна и противоречива. В данной
статье перечисляются те требования, которым должен соответствовать современный сайт с точки зрения поисковой оптимизации и которые необходимо учесть еще на стадии реализации проекта.

Интегрированный интерактив

Игры, мобильные сервисы, интернет-инструменты для продвижения брендов и решения маркетинговых задач могут стать еще интереснее и полнее, если использовать их совместно, а также сделать интерактивными традиционные медиаканалы и рекламные носители.

Принципы медиапланирования рекламных кампаний в Интернете

С момента показа первого рекламного баннера в Интернете прошло 12 лет. Все это время отрасль интернет-рекламы развивалась, переживая как взлеты, так и падения. Сегодня можно говорить о том, что онлайновая реклама составляет серьезную конкуренцию офлайновой, постепенно вытесняя ее с
рынка. В данной статье рассмотрены вопросы интернет-рекламы и подходы к эффективному медиапланированию.