E-mail-маркетинг: эффективная технология развития бизнеса

В данной статье представлены советы и рекомендации по развитию бизнеса
с использованием одной из самых эффективных маркетинговых технологий —
e-mail-маркетинга. Как построить программу e-mail-маркетинга с нуля? Как создать свой список рассылки? Как автоматизировать e-mail-рассылку? Как повысить эффективность e-mail-кампании? Ответы на эти и многие другие вопросы вы получите, прочитав данную статью.

Как увеличить продажи с помощью e-mail-маркетинга

В статье автор рассказывает об одном из инструментов, с помощью которого
можно существенно увеличить прибыль при минимальных или даже нулевых затратах за счет всплесков продаж, а также создать канал постоянно прирастающей прибыли. Этот инструмент — рассылка по электронной почте.

Банковские кейсы. Монетизация

На российском digital-рынке происходит своеобразная революция: на место человеческих, “понятийных” договоренностей приходят умные технологии, рынок становится более цивилизованным и прозрачным. Меняется основной подход к интернет-рекламе: если раньше рекламодателям было важно знать, где размещена реклама, и они были готовы переплачивать за это знание, то теперь более важно, кому показывается реклама и что делает пользователь, попадая на сайт рекламодателя.

Отличительные признаки электронной торговли

В статье выполнен анализ основных отличий электронной торговли от традиционной. Автор показывает, что в основе этих отличий лежит информационный характер взаимодействия интернет-магазина с покупателем, описывает достоинства и недостатки электронной коммерции, вытекающие из ее природы.

Комплекс интернет-маркетинга

В статье представлена адаптация комплекса маркетинга к специфике ведения бизнеса во всемирном информационном пространстве. Автор предлагает десять переменных, при помощи которых можно управлять взаимодействием интернет-магазина со своей целевой аудиторией. Описано содержание этих переменных.

Оценка эффективности интернет-рекламы с помощью модификации модели Данахера - Руста

В статье представлена оценка качества рекламы как элемента системы интернет-маркетинга, проведенная путем модернизации модели Данахера — Руста. В результате выведена модель для получения объективной оценки интернет-рекламы, определения бюджета на рекламу и составления прогноза посещаемости веб-сайта.

Лояльность глазами маркетолога и инструменты ее формирования

Наиболее востребованным инструментом формирования лояльности потребителей являются краткосрочные акции и предложения по снижению цены, однако эффективность данного процесса явно недооценивается. В связи с этим необходимо обратить особое внимание не только на новые инструменты повышения потребительской вовлеченности, которыми обеспечивает нас Интернет, но и на суть лояльности как таковой. Это единственный способ занять лидирующие по-
зиции на рынке.

Интегрированные спецпроекты как значимый маркетинговый инструмент

Методы онлайнового и офлайнового продвижения товаров и услуг отличаются
широким разнообразием. Автор данной статьи рассматривает такой вид маркетингового продвижения, как спецпроекты, и оценивает его преимущества, иллюстрируя рассказ примерами из практики.

Премии SEO-оптимизаторов: за и против

В статье описаны особенности премирования SEO-оптимизаторов, достоинства
и недостатки различных его видов. Автор рассматривает оптимальный вариант
премирования, иллюстрируя его примером из практики собственной компании.