Основные метрики е-mail-маркетингового канала

Е-mail-маркетинг, один из наиболее эффективных инструментов интернет-маркетинга, позволяет сократить расходы на привлечение новых клиентов, прибегая к работе с уже существующими, заинтересованными пользователями. В статье мы рассмотрим самые популярные вопросы и подводные камни, связанные с этим каналом коммуникации. Где взять базу и как не получить штраф? Как сделать так, чтобы почтовый провайдер не отправил письмо в папку «Спам»? Какими должны быть основные метрики в отрасли и как анализировать результаты?

Как повысить доверие покупателей с помощью контент-маркетинга. Руководство для интернет-магазинов

Являетесь ли вы владельцем интернет-магазина, работаете маркетологом в рекламном агентстве или трудитесь на стороне крупного клиента, вам необходимо постоянно привлекать на ваш сайт новых посетителей и превращать их в более лояльных покупателей, тем самым увеличивая конверсию. Данная статья поможет вам взглянуть на эту задачу немного под другим углом, что, в свою очередь, обязательно скажется на результате.

Анализ причин отказа от покупки в электронной коммерции как способ повышения конкурентоспособности интернет-магазина

В статье рассмотрены работы российских и зарубежных ученых, а также данные крупных статистических исследований о причинах отказа от покупки на сайте интернет-магазина. Выделены этапы принятия решения потребителем, рассмотрены возможные причины отказа на каждом из этапов, предложены меры, способные влиять на повышение конвертируемости посещений интернет-магазина в покупки. Автор выявляет и обобщает риски клиентов интернет-магазинов, предлагает способы их снижения и увеличения процента покупок.

16 причин ухода посетителей с сайтов. Ошибки оформления сайтов и способы их устранения

В Интернете распространена ситуация, когда пользователь, только зайдя на сайт, быстро его закрывает. Посетителю понятна причина отказа, а вот предпринимателю остается только гадать, что же такого есть на сайте, из-за чего пользователи так быстро уходят. Как избежать этого? Как задержать посетителя подольше на сайте? Уход клиента равнозначен тому, что бизнесмен теряет деньги, вложенные в продвижение сайта, поэтому в данной статье мы поговорим о причинах этого явления и способах его избежать.

Продвижение услуг в узкой тематике «call-центр»

Все хотят, чтобы их сайт был на первой странице поисковой выдачи, но далеко не всем удается туда попасть. В статье рассказывается о том, как вывести интернет-ресурс в лидеры и сохранить занимаемые им позиции, на примере продвижения сайта компании «Тонус-Континент», а также о том, какими должны быть взаимоотношения между подрядчиком, занимающимся SEO-оптимизацией, и заказчиками, чтобы он смог добиться большего, чем просто решение поставленных задач.

Как описать услуги на сайте, чтобы привлечь клиентов

Компаниям, занимающимся продажей материальных товаров, важно разместить их грамотное описание на сайте, при этом немалое значение имеют фотографии и видео. Тем, кто оказывает услуги, приходится сложнее. Салон красоты или фитнес-центр может показать результат на примере своих клиентов, а медицинскому центру или обучающей организации необходимо визуализировать свою деятельность с помощью слов. В данной статье мы поговорим о том, как правильно описать услугу, чтобы привлечь внимание покупателя.

Продвижение строительных компаний с помощью медийной рекламы по технологии «программатик»

В статье описаны основы таргетированной медийной рекламы по технологии «программатик», приведены примеры продвижения региональных компаний-застройщиков с ее использованием. Автор рассказывает об особенностях применения данной технологии совместно с другими рекламными средствами, о ее месте в наборе инструментов интернет-продвижения.

Недобросовестная конкуренция в контекстной рекламе

Сегодня с помощью анализа поведения человека в Интернете можно предугадать его потребности как потенциального клиента и в соответствии с поисковыми запросами предложить персонифицированную, так называемую контекстную рекламу. Однако, как и любой другой вид рекламы, продвижение товаров в Интернете регулируется соответствующим законодательством. В данной статье автор описывает правила, которые необходимо соблюдать во избежание возможных рисков.

Эффективное привлечение целевого трафика из поисковых систем для увеличения продаж интернет-магазина

В данной статье даны практические советы по привлечению наиболее целевого трафика из поисковых систем. Описаны основные технические ошибки на сайте, устранение которых критически важно для продвижения, способы присвоения региона и настройки индексации, алгоритмы подбора семантического ядра, оптимизации метатегов, заголовков и текстов, а также различные варианты внутренней перелинковки.

Комплексный подход к поисковой рекламе: структура, анализ и оптимизация

В статье описаны основные этапы реализации, особенности и преимущества аудиторного подхода к контекстной рекламе. Кроме того, автор рассказывает о  необходимости построения стратегии продвижения продукции с помощью поисковой рекламы через призму воронки продаж и моделирования поведения пользователей при принятии решения.