Тестирование сайта: семь раз отмерь, один отрежь

Прочитав статью, вы узнаете, как с помощью тестирования сделать сайт эффективным, повысить конверсию и увеличить прибыль ресурса. Представленная информация поможет избежать возможных ошибок при внесении изменений или дополнений на сайте. В статье использованы примеры тестирования реальных сайтов.

Как мы «продавали» торговый центр

В статье приводится пример эксперимента по созданию сайта регионального торгового центра и изучения статистики посещения покупателями. Целью данного эксперимента является определение того, нужен ли подобный сайт жителям города и каким он должен быть на самом деле.

Обзор облачных CMS для создания сайтов

Статья представляет собой обзор трех облачных CMS, отличительной особенностью которых является возможность верстать и редактировать сайты без знания кода. Функционал данных систем определенной мерой отображает тенденции развития современных облачных технологий сайтостроения.

Экономическое обоснование моделей интернет-обслуживания кредитных организаций

В статье рассмотрен состав услуг интернет-банкинга, предлагаемый на российском рынке. На основе статистического анализа имеющихся данных показано, что наибольшее значение для клиентов имеет не состав услуг, предлагаемых конкретным банком, а наличие услуги интернет-банкинга в принципе.

Реинжиниринг бизнес-процессов малого интернет-бизнеса как инструмент обеспечения его развития

В статье показано, что в мелких и средних интернет-магазинах менеджеры и владельцы уделяют крайне мало внимания организации внутренних бизнеспроцессов, несмотря на их важность для обеспечения эффективности функционирования. В работе дан анализ бизнес-процессов интернет-магазина и рассмотрен практический пример их реинжиниринга. Дана оценка экономического эффекта от проведенных мероприятий.

Как использовать лендинг для привлечения клиентов в сфере профессиональных услуг?

В этой статье вы узнаете, как эффективно привлечь клиентов в Интернете, используя приземляющие страницы — лендинги. Автор подробно рассматривает алгоритм их создания и выделяет ключевые особенности продажи профессиональных услуг.

Три принципа, которые помогут вам увеличить доход интернет-магазина

В статье рассмотрены основные принципы продаж, которые показали свою актуальность в нескольких интернет-магазинах. Прочитав статью, вы узнаете, что делать продавцу, чтобы увеличить доход. Получите рекомендации, как избежать распространенных ошибок при продаже и ускорить заключение сделки, а также узнаете, что делать, чтобы сумма покупки одного клиента увеличилась, и как продавец может на это повлиять.

Таргетированная реклама может быть полезной?

В статье описаны эффективные способы взаимодействия с целевой аудиторией с помощью инструмента таргетинга. Вы узнаете, как привлечь новых посетителей на сайт и вернуть тех, кто уже побывал на нем, но так и не сделал покупку. Материал будет полезен тем, кто хочет увеличить конверсию сайта, и тем, кто хочет грамотно монетизировать рекламу на своей площадке.