Как мы «продавали» торговый центр
Берсенев П.В.

Аннотация

В статье приводится пример эксперимента по созданию сайта регионального торгового центра и изучения статистики посещения покупателями. Целью данного эксперимента является определение того, нужен ли подобный сайт жителям города и каким он должен быть на самом деле.

Содержание

Рисунок. Главная страница сайта

Ключевые слова: региональный торговый центр, сайт торгового центра
Журнал: «Интернет-маркетинг» — №6, 2014 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 4.
Кол-во знаков: около 8,364.

Берсенев Павел Владимирович

Берсенев Павел Владимирович

Владелец агентства интернет-рекламы «НеВсем».

г. Пенза

Другие статьи автора 4