Таргетированная реклама может быть полезной? 
Плешаков А.В.

Рис. 1. Баннерная реклама на новостном сайте
Рис. 2. Баннерная реклама на сайте для женщин
Старый друг лучше новых двух
Рис. 3. Количество кликов, по данным биржи RTB
Рис. 4. Реклама автомобиля на сайте футбольной тематики
Рис. 5. Реклама автомобиля на сайте для женщин
Не веришь — проверь
Рис. 6. Конверсия, по данным биржи RTB
Рис. 7. Общий отчет на бирже RTB
Все гениальное просто

Ключевые слова: таргетинг, ретаргетинг, RTB, целевая аудитория, привлечение пользователей, возвращение пользователей на сайт, конверсия, клики

Аннотация

В статье описаны эффективные способы взаимодействия с целевой аудиторией с помощью инструмента таргетинга. Вы узнаете, как привлечь новых посетителей на сайт и вернуть тех, кто уже побывал на нем, но так и не сделал покупку. Материал будет полезен тем, кто хочет увеличить конверсию сайта, и тем, кто хочет грамотно монетизировать рекламу на своей площадке.

Журнал: «Интернет-маркетинг» — №6, 2014 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 8
Кол-во знаков: около 7,976
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Плешаков Артем Владимирович

Плешаков Артем Владимирович

Директор по развитию BDBD.

г. Москва

Имеет более чем десятилетний опыт в области интернет-маркетинга и рекламы, руководил рекламными агентствами, возглавлял департаменты продаж популярных интернет-ресурсов. Занимается развитием инновационных продуктов в области Big Data solutions (решение с использованием больших объемов данных), RTB и автоматизации закупок рекламы, возглавляет департамент медийной рекламы.