|
||
Рис. 1. Обобщенное представление понятия бизнес-процессаРис. 2. Бизнес-процесс «Продажа товара»Литература |
1. Котляров И.Д. Тенденции эволюции электронной коммерции // Интернет-маркетинг. — 2012. — №4. — С. 252–258.
2. Панарин В. Развитие рынка электронной коммерции в России: цифры и тренды: Доклад в рамках конференции «День интернетрекламы», 2013. — Москва.
3. Полякова М. Директор информационной службы. — Подробнее .
4. Робсон М., Уллах Ф. Реинжиниринг бизнес-процессов: Практическое руководство. — М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2003.
5. Хаммер М. Реинжиниринг: не автоматизируйте — уничтожайте. —Подробнее .
6. Хаммер М., Чампи Дж. Реинжиниринг корпорации. Манифест революции в бизнесе. — М.: Манн, Иванов и Фербер, 2007. — 288 с.
7. Davenport T.H. (1993). Business Innovation, Reengineering Work through Information Technology. Boston, MA: Harvard Business School Press.