Реинжиниринг бизнес-процессов малого интернет-бизнеса как инструмент обеспечения его развития
Ермакова И.А.

Аннотация

В статье показано, что в мелких и средних интернет-магазинах менеджеры и владельцы уделяют крайне мало внимания организации внутренних бизнеспроцессов, несмотря на их важность для обеспечения эффективности функционирования. В работе дан анализ бизнес-процессов интернет-магазина и рассмотрен практический пример их реинжиниринга. Дана оценка экономического эффекта от проведенных мероприятий.

Содержание

Рис. 1. Обобщенное представление понятия бизнес-процесса

Рис. 2. Бизнес-процесс «Продажа товара»

Литература

Отрасли:
Ключевые слова: бизнес-процесс, реинжиниринг, интернет-магазин
Журнал: «Интернет-маркетинг» — №6, 2014 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 7.
Кол-во знаков: около 18,189.

1. Котляров И.Д. Тенденции эволюции электронной коммерции // Интернет-маркетинг. — 2012. — №4. — С. 252–258.

2. Панарин В. Развитие рынка электронной коммерции в России: цифры и тренды: Доклад в рамках конференции «День интернетрекламы», 2013. — Москва.

3. Полякова М. Директор информационной службы. — Подробнее .

4. Робсон М., Уллах Ф. Реинжиниринг бизнес-процессов: Практическое руководство. — М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2003.

5. Хаммер М. Реинжиниринг: не автоматизируйте — уничтожайте. —Подробнее .

6. Хаммер М., Чампи Дж. Реинжиниринг корпорации. Манифест революции в бизнесе. — М.: Манн, Иванов и Фербер, 2007. — 288 с.

7. Davenport T.H. (1993). Business Innovation, Reengineering Work through Information Technology. Boston, MA: Harvard Business School Press.

Ермакова Ирина Александровна

Ермакова Ирина Александровна

Руководитель проектов, ООО «КлимАрт».

г. Санкт-Петербург