Экономическое обоснование моделей интернет-обслуживания кредитных организаций
Шмидт М.А.

Рассмотрение специфики сервиса на основе предыдущих исследований
Анализ российского рынка интернет-банкинга
Обработка выборки
Таблица 1. Объем продаж компьютерной техники в России
Рисунок. Функционал интернет-сервисов банков
Построение модели зависимости результата деятельности банка от наличия интернет-банкинга
Результаты регрессионного анализа
Таблица 2. Интерпретация коэффициентов модели
Заключение
Источники

Ключевые слова: интернет-банкинг, сервис, функционал

Аннотация

В статье рассмотрен состав услуг интернет-банкинга, предлагаемый на российском рынке. На основе статистического анализа имеющихся данных показано, что наибольшее значение для клиентов имеет не состав услуг, предлагаемых конкретным банком, а наличие услуги интернет-банкинга в принципе.

Журнал: «Интернет-маркетинг» — №6, 2014 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 9
Кол-во знаков: около 21,397

1. Бугорский В.Н. Особенности использования преимуществ электронной коммерции // Интернет-маркетинг. — 2013. — №4. — С. 242–247.

2. Бугорский В.Н. Сетевая экономика. — М.: Финансы и статистика, 2008. — 256 с.

3. Котляров И.Д. Комплекс интернет-маркетинга // Интернет-маркетинг. — 2012. — №5. — С. 288–294.

4. Котляров И.Д. Услуга или манипулирование: взаимодействие интернет-магазинов с потребителями // Интернет-маркетинг. — 2013. — №6. — С. 358–364.

5. Плотников В.А., Гущин А.Ю. Электронный аукцион как инновационная форма взаимодействия государства и предпринимательства // Вестник ОрелГИЭТ. — 2012. — №3. — С. 12–16.

6. Стрелец И.А. Сетевая экономика. — М.: Эксмо, 2006. — 208 с.

7. Alsajjan B., Dennis C. (2010). «Internet banking acceptance model: cross-market examination». Journal of Business Research, Vol. 63, No. 9–10, pp. 957–963.

8. Castaneda J.A. (2010). «Relationship between customer satisfaction and loyalty on the Internet». Journal of Business and Psychology, Vol. 26, No. 3, pp. 371–383.

9. Computers and Peripherals in Russia. — Подробнее .

10. Consumer Electronics in Russia. — Подробнее .

11. Internet Users (Per 100 People). — Подробнее .

12. Laukkanen P., Sinkkonen S., Laukkanen T. (2008). «Consumer resistance to Internet banking: postponers, opponents and rejectors». Interna-tional Journal of Bank Marketing, Vol. 26, No. 6, pp. 440–455.

13. Liao Z., Wong W.K. (2007). «The determinants of customer interactions with internet-enabled e-banking services». Journal of The Operational Research Society, Vol. 59, No. 9, pp. 1201–1210.

14. Normalini M.K., Ramayah T. (2012). «Biometrics technologies implementation in Internet banking reduce security issues?» Procedia — Social and Behavioral Sciences, Vol. 65, pp. 364–369.

15. Russian Federation Data. — Подробнее .

16. Salehi M., Alipour M. (2010). «E-banking in emerging economy: empirical evidence of Iran». International Journal of Economics and Finance, Vol. 2, No. 1, pp. 201–209.

17. Yoon H.S., Barker Steege L.M. (2013). «Development of a quantitative model of the impact of customers’ personality and perceptions on Inter-net banking use». Computers in Human Behavior, Vol. 29, No. 3, pp. 1133–1141.

18. Zuccaro C., Savard M. (2010). «Hybrid segmentation of Internet banking users». International Journal of Bank Marketing, Vol. 28, No. 6, pp. 448–464.

Шмидт Матвей Андреевич

Шмидт Матвей Андреевич

Сотрудник лаборатории корпоративных инноваций НИУ ВШЭ.

г. Санкт-Петербург