|
||
Рассмотрение специфики сервиса на основе предыдущих исследованийАнализ российского рынка интернет-банкингаОбработка выборкиТаблица 1. Объем продаж компьютерной техники в РоссииРисунок. Функционал интернет-сервисов банковПостроение модели зависимости результата деятельности банка от наличия интернет-банкингаРезультаты регрессионного анализаТаблица 2. Интерпретация коэффициентов моделиЗаключениеИсточники |
1. Бугорский В.Н. Особенности использования преимуществ электронной коммерции // Интернет-маркетинг. — 2013. — №4. — С. 242–247.
2. Бугорский В.Н. Сетевая экономика. — М.: Финансы и статистика, 2008. — 256 с.
3. Котляров И.Д. Комплекс интернет-маркетинга // Интернет-маркетинг. — 2012. — №5. — С. 288–294.
4. Котляров И.Д. Услуга или манипулирование: взаимодействие интернет-магазинов с потребителями // Интернет-маркетинг. — 2013. — №6. — С. 358–364.
5. Плотников В.А., Гущин А.Ю. Электронный аукцион как инновационная форма взаимодействия государства и предпринимательства // Вестник ОрелГИЭТ. — 2012. — №3. — С. 12–16.
6. Стрелец И.А. Сетевая экономика. — М.: Эксмо, 2006. — 208 с.
7. Alsajjan B., Dennis C. (2010). «Internet banking acceptance model: cross-market examination». Journal of Business Research, Vol. 63, No. 9–10, pp. 957–963.
8. Castaneda J.A. (2010). «Relationship between customer satisfaction and loyalty on the Internet». Journal of Business and Psychology, Vol. 26, No. 3, pp. 371–383.
9. Computers and Peripherals in Russia. — Подробнее .
10. Consumer Electronics in Russia. — Подробнее .
11. Internet Users (Per 100 People). — Подробнее .
12. Laukkanen P., Sinkkonen S., Laukkanen T. (2008). «Consumer resistance to Internet banking: postponers, opponents and rejectors». Interna-tional Journal of Bank Marketing, Vol. 26, No. 6, pp. 440–455.
13. Liao Z., Wong W.K. (2007). «The determinants of customer interactions with internet-enabled e-banking services». Journal of The Operational Research Society, Vol. 59, No. 9, pp. 1201–1210.
14. Normalini M.K., Ramayah T. (2012). «Biometrics technologies implementation in Internet banking reduce security issues?» Procedia — Social and Behavioral Sciences, Vol. 65, pp. 364–369.
15. Russian Federation Data. — Подробнее .
16. Salehi M., Alipour M. (2010). «E-banking in emerging economy: empirical evidence of Iran». International Journal of Economics and Finance, Vol. 2, No. 1, pp. 201–209.
17. Yoon H.S., Barker Steege L.M. (2013). «Development of a quantitative model of the impact of customers’ personality and perceptions on Inter-net banking use». Computers in Human Behavior, Vol. 29, No. 3, pp. 1133–1141.
18. Zuccaro C., Savard M. (2010). «Hybrid segmentation of Internet banking users». International Journal of Bank Marketing, Vol. 28, No. 6, pp. 448–464.