Информация Статьи Видео Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 25 лет
Рубрикатор > Журналы > Интернет-маркетинг > №6, 2014 > Статья

Три принципа, которые помогут вам увеличить доход интернет-магазина



Журнал: "Интернет-маркетинг", #6, 2014 г.
Рубрика: Онлайн-торговля и коммерция   Конверсия посетителей  

Ключевые слова: принципы продаж, продажи в интернетмагазине, увеличение продаж одному клиенту, ускорение продаж, увеличение дохода интернет-магазина, развитие продавцов интернет-магазина



В статье рассмотрены основные принципы продаж, которые показали свою актуальность в нескольких интернет-магазинах. Прочитав статью, вы узнаете, что делать продавцу, чтобы увеличить доход. Получите рекомендации, как избежать распространенных ошибок при продаже и ускорить заключение сделки, а также узнаете, что делать, чтобы сумма покупки одного клиента увеличилась, и как продавец может на это повлиять.

Содержание статьи.
• Чего хотят владельцы интернет- магазинов и почему их желания расходятся с действиями покупателей?
• Продать всем, кто позвонил
• Продать быстрее
• Продать больше

Предварительный просмотр статьи
Зарегиструйтесь, чтобы
ознакомиться со статьей




Как скачать (114 Kb, 7 стр.)


Макаренко Роман Васильевич

Макаренко Роман Васильевич
Руководитель «Мастерской тренингов Романа Макаренко».
Биография: Специалист по развитию персонала и увеличению продаж с более чем восьмилетним опытом работы в качестве продавца, руководителя, бизнес-тренера. В его тренингах, семинарах и вебинарах приняли участие более 5000 человек, а клиентами стали свыше 20 компаний. Помогает улучшать бизнес-процессы и увеличивать продажи в магазине.

Местоположение: г. Киев, Украина

Список статей этого автора:

1. Системный подход к построению отдела продаж
Журнал: Управление продажами, #6, 2015 г.

2. Создание системного отдела продаж в интернет-магазине
Журнал: Управление продажами, #3, 2015 г.

3. Методы для мониторинга клиентов и контроля продавцов
Журнал: Интернет-маркетинг, #2, 2015 г.

4. Три принципа, которые помогут вам увеличить доход интернет-магазина
Журнал: Интернет-маркетинг, #6, 2014 г.

5. Три способа повысить продажи, которые большинство интернет-магазинов не используют
Журнал: Интернет-маркетинг, #5, 2014 г.

6. Как психологически подготовить продавцов к работе: обучение, аттестация, мотивация сотрудников
Журнал: Управление продажами, #5, 2014 г.

Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru