Тестирование сайта: семь раз отмерь, один отрежь 
Красюк И.В.

Эксперименты
Рис. 1. Форма вызова менеджера на сайте интернет-магазина по продаже окон
Рис. 2. Варианты блоков добавления товаров в корзину интернет-магазина техники
Рис. 3. Форма заказа в интернет-магазине детских товаров
Основные виды тестов
Этапы тестирования
Рис. 4. Страница товара интернет-магазина мобильной и цифровой техники
Рис. 5. Измененные варианты страницы товара интернет-магазина мобильной и цифровой техники
Рис. 6. Отчеты Visual Website Optimizer по ключевым параметрам

Ключевые слова: тестирование, конверсия, аудитория сайта, факторы и варианты, гипотеза, статистическая значимость, экономическое обоснование

Аннотация

Прочитав статью, вы узнаете, как с помощью тестирования сделать сайт эффективным, повысить конверсию и увеличить прибыль ресурса. Представленная информация поможет избежать возможных ошибок при внесении изменений или дополнений на сайте. В статье использованы примеры тестирования реальных сайтов.

Журнал: «Интернет-маркетинг» — №6, 2014 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 9
Кол-во знаков: около 8,369
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Красюк Иван Викторович

Красюк Иван Викторович

Директор по развитию клиентской сети Kokoc.com (Kokoc Group).

г. Москва

С 2003 г. занимается интернет-маркетингом. Сертифицированный специалист Google Analytics Individual Qualification, VWO, консультант по Google Analytics. Эксперт в области вебаналитики, юзабилити, проектирования интерфейсов, конверсионной оптимизации, разработки стратегии присутствия в Интернете и медиапланирования, A/B-, MVT-, сплит-тестов.