Информация Статьи Видео Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 25 лет
Рубрикатор > Журналы > Интернет-маркетинг > №6, 2014 > Статья

Тестирование сайта: семь раз отмерь, один отрежь



Журнал: "Интернет-маркетинг", #6, 2014 г.
Рубрика: Usability  

Ключевые слова: тестирование, конверсия, аудитория сайта, факторы и варианты, гипотеза, статистическая значимость, экономическое обоснование



Прочитав статью, вы узнаете, как с помощью тестирования сделать сайт эффективным, повысить конверсию и увеличить прибыль ресурса. Представленная информация поможет избежать возможных ошибок при внесении изменений или дополнений на сайте. В статье использованы примеры тестирования реальных сайтов.

Содержание статьи.
• Эксперименты
— Рис. 1. Форма вызова менеджера на сайте интернет-магазина по продаже окон
— Рис. 2. Варианты блоков добавления товаров в корзину интернет-магазина техники
— Рис. 3. Форма заказа в интернет-магазине детских товаров
• Основные виды тестов
• Этапы тестирования
— Рис. 4. Страница товара интернет-магазина мобильной и цифровой техники
— Рис. 5. Измененные варианты страницы товара интернет-магазина мобильной и цифровой техники
— Рис. 6. Отчеты Visual Website Optimizer по ключевым параметрам

Предварительный просмотр статьи
Зарегиструйтесь, чтобы
ознакомиться со статьей




Как скачать (801 Kb, 9 стр.)


Красюк Иван Викторович

Красюк Иван Викторович
Директор по развитию клиентской сети Kokoc.com (Kokoc Group).
Биография: С 2003 г. занимается интернет-маркетингом. Сертифицированный специалист Google Analytics Individual Qualification, VWO, консультант по Google Analytics. Эксперт в области вебаналитики, юзабилити, проектирования интерфейсов, конверсионной оптимизации, разработки стратегии присутствия в Интернете и медиапланирования, A/B-, MVT-, сплит-тестов.

Местоположение: г. Москва

Список статей этого автора:

1. Тестирование сайта: семь раз отмерь, один отрежь
Журнал: Интернет-маркетинг, #6, 2014 г.

Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru