Как использовать лендинг для привлечения клиентов в сфере профессиональных услуг?
Засухина А.П.

Аннотация

В этой статье вы узнаете, как эффективно привлечь клиентов в Интернете, используя приземляющие страницы — лендинги. Автор подробно рассматривает алгоритм их создания и выделяет ключевые особенности продажи профессиональных услуг.

Содержание

Рис. 1. Пример лендинга

Специфика создания лендингов в сфере профессиональных услуг

Лендинги продают товары, а не услуги

Поэтапная разработка продающего лендинга

Рис. 2. Пример целевого действия

Рис. 3. Пример продающего текста

Таблица. Алгоритм создания продающего лендинга

Ключевые слова: интернет-маркетинг, привлечение клиентов, маркетинг услуг
Журнал: «Интернет-маркетинг» — №6, 2014 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 7.
Кол-во знаков: около 11,686.

Засухина Анна Павловна

Засухина Анна Павловна

Маркетолог, управляющий партнер «Лаборатории юридического маркетинга».

г. Петрозаводск

Специализация — маркетинг юридических услуг.

Другие статьи автора 2