Как использовать лендинг для привлечения клиентов в сфере профессиональных услуг? 
Засухина А.П.

Рис. 1. Пример лендинга
Специфика создания лендингов в сфере профессиональных услуг
Лендинги продают товары, а не услуги
Поэтапная разработка продающего лендинга
Рис. 2. Пример целевого действия
Рис. 3. Пример продающего текста
Таблица. Алгоритм создания продающего лендинга

Ключевые слова: интернет-маркетинг, привлечение клиентов, маркетинг услуг

Аннотация

В этой статье вы узнаете, как эффективно привлечь клиентов в Интернете, используя приземляющие страницы — лендинги. Автор подробно рассматривает алгоритм их создания и выделяет ключевые особенности продажи профессиональных услуг.

Журнал: «Интернет-маркетинг» — №6, 2014 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 7
Кол-во знаков: около 11,686
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Засухина Анна Павловна

Засухина Анна Павловна

Маркетолог, управляющий партнер «Лаборатории юридического маркетинга».

г. Петрозаводск

Специализация — маркетинг юридических услуг.

Другие статьи автора 2