Общая информация Статьи Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 20 лет
Рубрикатор > Журналы > Интернет-маркетинг > №6, 2014 > Статья


Как использовать лендинг для привлечения клиентов в сфере профессиональных услуг?



Журнал: "Интернет-маркетинг", #6, 2014 г.
Рубрика: Конверсия посетителей  

Ключевые слова: интернет-маркетинг, привлечение клиентов, маркетинг услуг



В этой статье вы узнаете, как эффективно привлечь клиентов в Интернете, используя приземляющие страницы — лендинги. Автор подробно рассматривает алгоритм их создания и выделяет ключевые особенности продажи профессиональных услуг.

Содержание статьи.
— Рис. 1. Пример лендинга
• Специфика создания лендингов в сфере профессиональных услуг
• Лендинги продают товары, а не услуги
• Поэтапная разработка продающего лендинга
— Рис. 2. Пример целевого действия
— Рис. 3. Пример продающего текста
— Таблица. Алгоритм создания продающего лендинга

Предварительный просмотр статьи
Предварительный просмотр статьи
для зарегистрированных посетителей


Как скачать (551 Kb, 7 стр.)


Засухина Анна Павловна

Засухина Анна Павловна
Маркетолог, управляющий партнер «Лаборатории юридического маркетинга».
Биография: Специализация — маркетинг юридических услуг.

Местоположение: г. Петрозаводск

Список статей этого автора:

1. E–mail-маркетинг в бизнесе профессиональных услуг
Журнал: Интернет-маркетинг, #2, 2015 г.

2. Как использовать лендинг для привлечения клиентов в сфере профессиональных услуг?
Журнал: Интернет-маркетинг, #6, 2014 г.

Помогаем другим сайтам повысить посещаемость:
Необходимые сведения о том как торговать на бирже криптовалют
Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru