SEO-продвижение сайтов на зарубежные рынки

Продвижение сайта на зарубежные рынки является сложной комплексной работой со множеством подводных камней. Автор предлагает пошаговую инструкцию по оптимизации сайта и построению стратегии SEO-продвижения. Особое внимание уделяется аналитическим данным для формирования представления о приоритетных процессах в этой работе.

B-2-b-контент в 2022 г., или пара слов об эмпатии

Статья посвящена управлению b-2-b-контентом в 2022 г. В работе представлена статистика, описаны новые форматы и соцсети, о которых стоит знать контентменеджерам, рассмотрены характеристики антикризисного контента и неочевидные ошибки в коммуникациях.

Поколение «быстрых» специалистов по маркетингу: как не потратить бюджет впустую

Доступное обучение в области интернет-маркетинга рождает «быстрых» специалистов. Кто они такие и чем могут быть полезны бизнесу? С какими трудностями сталкиваются компании, которые прибегают к сотрудничеству с такого рода специалистами? Каковы основные шаги до настройки рекламы, о которых часто забывают новички? На эти и другие вопросы отвечает автор статьи.

Оптимальная стратегия управления репутацией в интернете

Авторы рассказывают о работе с репутацией онлайн на примере компании-застройщика. Почему так важна работа с отзывами? Какие инструменты стоит использовать? Как учесть специфику сферы деятельности бренда? Какие конкретные стратегии уже показали свою эффективность? Как работать с репутационными рисками? В статье вы найдете ответы на эти и другие актуальные вопросы.

Миллион подписчиков в чат-боте: как работает мессенджер-маркетинг крупных брендов?

В статье на примере крупного игрока рынка рассматриваются основные инструменты работы с трафиком с помощью чат-ботов в мессенджерах. Для понимания тренда автор анализирует практику использования нового канала в крупном бизнесе.

«Одноклассники», или где прячутся лиды в 2022 г.: неочевидный источник потока заявок

В связи с геополитическими изменениями в России привычный способ рекламного продвижения перестал работать, но не везде: широкий спектр товаров и услуг успешно рекламируется в соцсети «Одноклассники». Автор статьи рассматривает конкретный инструментарий, который поможет вывести продажи в этой одной из самых старых соцсетей на новый уровень.

Виды маркетинговой информации, получаемой из социальных сетей, и способы работы с ней

В статье рассматривается процесс сбора и анализа данных, составляющих информационное пространство личного, коммерческого или некоммерческого бренда в социальных сетях. Приводятся классификация видов информации, получаемой из социальных сетей, методика систематизации мониторинга такой информации и предложения по ее использованию в стратегической и тактической деятельности компании, организации или медийной персоны.

Великая миграция: как привлекать клиентов из социальных сетей в условиях расфокусировки аудитории

В статье показаны динамика роста подписчиков в основных социальных медиа и изменение активности аудитории, даны рекомендации по выбору площадки для ведения паблика бренда и оптимизации работы в условиях мультиплатформенности.

Telegram — новая платформа для продвижения продуктов с высоким средним чеком

Статья посвящена продвижению продуктов посредством новых рекламных инструментов. Основной целью работы является изучение мессенджера Telegram в качестве платформы для продвижения товаров и услуг в текущих экономических условиях. В работе применяются теоретические и статистические методы и результаты исследований.

Чем заменить заблокированные соцсети? Плюсы и минусы ключевых доступных площадок

Адаптироваться к новым условиям — одна из важнейших задач любого бизнеса. В условиях блокировки зарубежных соцсетей становится актуальным поиск новых перспективных платформ, на которых можно продвигать свой продукт. Автор рассказывает, что делать с активностью в социальных сетях, раскрывает плюсы доступных платформ, которые сейчас набирают популярность и обретают вторую жизнь.