«Одноклассники», или где прячутся лиды в 2022 г.: неочевидный источник потока заявок 
Залешин С.М.

3
Рис. 1. Статистика сервиса «Яндекс.Подбор слов»: результат поиска по фразе «реклама в Одноклассниках»
Рис. 2. Статистика сервиса «Яндекс.Подбор слов»: результат поиска по фразе «реклама в ВКонтакте»

4
Кому подходит реклама в «Одноклассники»

5
Рис. 3. Пользователи соцсети «Одноклассники»

6
Как рекламировать

7
Преимущества рекламы в соцсети «одноклассники»

8
Источники

Ключевые слова: «Одноклассники», маркетинг, конверсия, лиды, ретаргетинг

Аннотация

В связи с геополитическими изменениями в России привычный способ рекламного продвижения перестал работать, но не везде: широкий спектр товаров и услуг успешно рекламируется в соцсети «Одноклассники». Автор статьи рассматривает конкретный инструментарий, который поможет вывести продажи в этой одной из самых старых соцсетей на новый уровень.

Журнал: «Интернет-маркетинг» — №4, 2022 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 8

DOI

10.36627/2619-1369-2022-4-4-278-285 — https://doi.org/10.36627/2619-1369-2022-4-4-278-285

* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

1. Талеб Н.Н. Антихрупкость. Как извлечь выгоду из хаоса. — М.: КоЛибри, 2015.

2. История показов по фразе «реклама в одноклассниках». — Подробнее .

3. История показов по фразе «реклама в ВКонтакте». — Подробнее .

4. Instagram, Facebook и Twitter потеряли 80% российского трафика. — Подробнее .

5. The 50 Most Visited Websites in the World. — Подробнее .

6. Одноклассники составили портрет новых пользователей на платформе. — Подробнее .

7. «Одноклассники» добавят возможность входа в соцсеть с помощью QR-кода. — Подробнее .

8. Каждому возрасту — свои сети. — Подробнее .

9. Соцсеть «Одноклассники» запустила сервисы госуслуг внутри соцсети. — Подробнее .

10. Медиакит 2022. — Подробнее .

11. Исследование ОК: 62% пользователей используют соцсети для общения с близкими и друзьями. — Подробнее .

12. Результаты продаж Mercedes-Benz в России за 2021 год. — Подробнее .

13. Федеральный закон «О выборах депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации» от 22 февраля 2014 г. №20-ФЗ (последняя редакция). — Подробнее .

14. VK Проекты. — Подробнее .

15. Мультиформат в премиальной аудиторной сети. — Подробнее .

Залешин Сергей Михайлович

Залешин Сергей Михайлович

Руководитель маркетингового агентства Golden Age.

г. Москва

Эксперт-практик в сфере маркетинга и digital-рекламы с опытом более шести лет, член Гильдии Маркетологов.