Миллион подписчиков в чат-боте: как работает мессенджер-маркетинг крупных брендов? 
Баженов Д.С.

2
Рис. 1. Схема сбора аудитории бота с сайта

3
Рис. 2. Механика для повышения «доходимости» аудитории до мероприятий

4
Рис. 3. Механика автооплаты в чат-боте

5
Рис. 4. Механика квалификации пользователей «Тест на профориентацию»

6
Рис. 5. Механика реактивации клиентов

7
Рис. 6. Каскадная рассылка

Ключевые слова: маркетинг, мессенджеры, чат-боты, воронка, кейсы, мессенджер-маркетинг, Telegram

Аннотация

В статье на примере крупного игрока рынка рассматриваются основные инструменты работы с трафиком с помощью чат-ботов в мессенджерах. Для понимания тренда автор анализирует практику использования нового канала в крупном бизнесе.

Журнал: «Интернет-маркетинг» — №4, 2022 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 7

DOI

10.36627/2619-1369-2022-4-4-286-292 — https://doi.org/10.36627/2619-1369-2022-4-4-286-292

* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

1. Собрали базу 700 000 и запустили продажи в мессенджерах. — Подробнее .

Баженов Данил Сергеевич

Баженов Данил Сергеевич

Директор по контенту портала для предпринимателей ВТБ «Ближе к Делу», маркетолог, сертифицированный трекер.

г. Москва

Опыт работы в сфере интернет-маркетинга — семь лет. Провел более 70 семинаров на тему лидогенерации, принимал участие в разработке 150 посадочных страниц. Спикер конференций по маркетингу и рекламе.

Другие статьи автора 8