Оптимальная стратегия управления репутацией в интернете 
Кончаков Е.А., Юров В.А.

1
Введение
Общая стратегия управления репутацией

2
Мониторинг
Пример компании-застройщика

3
Анализ
Обратная связь
Официальные ответы
Репутационные риски на различных стадиях девелоперского проекта

4
Зачем нужна работа над репутацией

5
Заключение

Ключевые слова: репутация бренда, компания-застройщик, мониторинг, анализ, информация, отзыв

Аннотация

Авторы рассказывают о работе с репутацией онлайн на примере компании-застройщика. Почему так важна работа с отзывами? Какие инструменты стоит использовать? Как учесть специфику сферы деятельности бренда? Какие конкретные стратегии уже показали свою эффективность? Как работать с репутационными рисками? В статье вы найдете ответы на эти и другие актуальные вопросы.

Журнал: «Интернет-маркетинг» — №4, 2022 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 5

DOI

10.36627/2619-1369-2022-4-4-294-298 — https://doi.org/10.36627/2619-1369-2022-4-4-294-298

* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Кончаков Евгений Алексеевич

Кончаков Евгений Алексеевич

Основатель коммуникационного агентства «СоцМедиаМаркетинг».

г. Москва

Юров Виктор Александрович

Юров Виктор Александрович

Основатель коммуникационного агентства «СоцМедиаМаркетинг».

г. Москва