SEO-продвижение сайтов на зарубежные рынки 
Миндубаев Р.И.

1
Введение

2
Языковое разнообразие и разница в поисковой выдаче
На какую поисковую систему ориентироваться
Рис. 1. Выдача Google по запросу «buy guitar»

3
Где взять нужные запросы
Таблица. Список ключевых слов

4
Рис. 2. Пример интеллект-карты

5
Эффективные стратегии подбора ключевых слов
Сокращение и систематизация ключевых слов

6
Рис. 3. Пример страниц-лидеров в сервисе Semrush
Рис. 4. Пример сайтов, найденных по общим ключевым запросам в сервисе Semrush

7
Рис. 5. Инструмент для анализа пересечений ключевых фраз по доменам в сервисе Semrush
Структура сайта и ее роль в продвижении

8
Рис. 6. Пример ключевых запросов, отсортированных по частотности в сервисе Semrush

9
Рис. 7. Пример работы сервиса KeyAssort
Контент

10
Рис. 8. Структура сайта
Рис. 9. Иерархическая структура сайта

11
Рис. 10. Анализ структуры в программе Screaming Frog
Где найти качественный контент

12
Рис. 11. Расчет внутреннего веса (показателя Link Score) страниц в программе Screaming Frog
На какие зоны документа следует обратить особое внимание при оптимизации

13
Рис. 12. Пример сайта из топ-выдачи «Яндекса» (регион — Санкт-Петербург)
Наращивание ссылочной массы

14
Рис. 13. Пример сайта из топ-выдачи Google (регион — Венгрия, Будапешт)

15
Рис. 14. Пример информационного блока Google с демонстрацией местных компаний (Google Local Pack)

16
Рис. 15. Исследование важности различных текстовых факторов для продвижения

17
Рис. 16. Текстовый анализ вхождений по зонам документа в сервисе JustMagic
Рис. 17. Инструмент SEO Content Template на платформе Semrush

18
Рис. 18. Пример работы с сервисом SurferSEO
Заключение

19
Рис. 19. Исследование важности внешних ссылок
Источники

Ключевые слова: SEO-продвижение, поисковая выдача, зарубежные рынки, ключевые слова, запросы, ссылочная масса

Аннотация

Продвижение сайта на зарубежные рынки является сложной комплексной работой со множеством подводных камней. Автор предлагает пошаговую инструкцию по оптимизации сайта и построению стратегии SEO-продвижения. Особое внимание уделяется аналитическим данным для формирования представления о приоритетных процессах в этой работе.

Журнал: «Интернет-маркетинг» — №4, 2022 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 19

DOI

10.36627/2619-1369-2022-4-4-316-334 — https://doi.org/10.36627/2619-1369-2022-4-4-316-334

* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

1. Доля рынка поисковых систем. — Подробнее .

2. On Page SEO Factors. — Подробнее .

3. Search Engine Ranking Factors for 2018. — Подробнее .

Миндубаев Рамазан Ильдарович

Миндубаев Рамазан Ильдарович

Руководитель SEO-отдела компании TRINET.Group.

г. Санкт-Петербург

Профессиональные интересы: SEO, блокчейн, монетизация и лидогенерация.

Другие статьи автора 2