Великая миграция: как привлекать клиентов из социальных сетей в условиях расфокусировки аудитории 
Мишурко А.А.

2
Рис. 1. Ежедневная аудитория соцсетей в России старше 12 лет
«ВКонтакте»

3
Рис. 2. Среднесуточный охват соцсетей

4
Рис. 3. Активные паблики «ВКонтакте»
Telegram

5
Рис. 4. Динамика ERV в соцсети «ВКонтакте»
«ВКонтакте» или Telegram?

6
Мультиплатформенность. Как выстроить SMM-стратегию

8
Источники

Ключевые слова: социальные сети, «ВКонтакте», Telegram, динамика, трафик

Аннотация

В статье показаны динамика роста подписчиков в основных социальных медиа и изменение активности аудитории, даны рекомендации по выбору площадки для ведения паблика бренда и оптимизации работы в условиях мультиплатформенности.

Журнал: «Интернет-маркетинг» — №4, 2022 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 8

DOI

10.36627/2619-1369-2022-4-4-250-257 — https://doi.org/10.36627/2619-1369-2022-4-4-250-257

* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

1. Бороздина Н. Медиапотребление 2022. — Подробнее .

2. Стогова Е. Как изменялась аудитория соцсетей после блокировок. Инфографика. — Подробнее .

3. Федеральный закон от 2 июля 2021 г. №347-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «О рекламе». — Подробнее .

4. Что случилось с пабликами во «ВКонтакте» после блокировки соцсетей. Масштабное исследование. — Подробнее .

Мишурко Алена Александровна

Мишурко Алена Александровна

SMM-стратег, маркетолог, основатель проекта «Маркетинг на понятном русском» и бизнес-школы «Ступени».

г. Москва

Опыт работы в маркетинге — 15 лет.