Как выстроить маркетинговую воронку с помощью таргетированной рекламы и увеличить конверсию интернет-магазина

Ни для кого не секрет, что для продажи нужно минимум семь взаимодействий с потенциальной целевой аудиторией. В некоторых проектах необходимое количество таких «касаний» достигает 40–60. Можно просто принять это как данность и увеличивать рекламный бюджет, но есть решение лучше — настроить эффективную маркетинговую воронку. С помощью нее вы сможете повысить конверсию и сократить расходы на рекламу. Именно о том, как это сделать, и пойдет речь в статье.

Куда направлять трафик, если сайта нет или он не соответствует всем требованиям

В данной статье рассматриваются варианты замены посадочной страницы, когда она не готова или не соответствует требованиям лидогенерации с приемлемой конверсией. Знание альтернативных инструментов генерации трафика полезно также в случае необходимости быстрого тестирования гипотез без внесения изменений на основной сайт и в борьбе с «выгоранием» аудитории. Автор рассказывает об особенностях различных способов привлечения трафика, их плюсах и минусах.