Кейкис «позиционирование общекорпоративного интернет-ресурса»

В данной статье представлен кейкис (жестко структурированный открытый кейс) «Позиционирование общекорпоративного интернет-ресурса». Ситуация, описанная в нем, отражает отраслевую специфику гипотетической группы компаний «Дело», образ которой собирательный. Авторами было предложено несколько вариантов решения проблем, возникших при перепозиционировании единственного корпоративного сайта из-за противоречий между организациями группы компаний и дочерним информационным агентством.

Google Tag Manager, или как интернет-маркетолог упростил себе жизнь. Продвинутый уровень

Статья продолжает тему, начатую в журнале «Интернет-маркетинг», №4, 2014 г., и посвящена методу организации процесса веб-аналитики, который становится новым трендом и стандартом в мире современного интернет-маркетинга. В материале пошагово описан процесс настройки и работы с Google Tag Manager, а также приведены практические примеры по интеграции данного сервиса с основными службами веб-аналитики.

Почему клиент звонит вам? Как увеличить поток клиентов

Статья поможет вам лучше узнать своих клиентов, научиться управлять потоком потенциальных посетителей сайта, правильно распределить бюджет на интернет-рекламу, повысить качество работы менеджеров по продажам и увеличить продажи через сайт. В качестве примеров приведены реальные данные отчетов посещений интернет-ресурсов различных тематик.

Одна компания — один сайт?

Статья посвящена вопросам поддержки и продвижения сайтов предприятий. Какую стратегию выбрать — создать несколько ресурсов для каждого направления деятельности фирмы и самостоятельно их продвигать или разработать единый сайт? Автор рассматривает возможные подводные камни и последствия выбора того или иного решения.

О техническом маркетинге простыми словами

Статья посвящена изучению целевой аудитории интернет-магазина и дальнейшему построению структуры проекта. Пошагово описан процесс изучения пользовательских интересов и сбора семантического ядра.

Как сделать сайт продающим?

Ключевым инструментом продаж для компании, предоставляющей услуги, является сайт. В статье подробно рассмотрена технология создания продающего сайта. Автор дает читателям конкретные советы и предлагает техники, позволяющие сделать так, чтобы сайт приносил больше заявок от потенциальных клиентов.

Три способа повысить продажи, которые большинство интернет-магазинов не используют

В статье описаны работающие способы увеличения продаж, даже если клиент не позвонил, а лишь оставил свой электронный адрес. Кроме того, рассмотрены варианты повышения суммы покупки клиента, который сделал заказ на сайте. Статья поможет тем, кто считает, что 10% конверсии не предел и можно еще увеличить продажи, но надо знать методы.