Сильная отрасль - сильные сайты

В начале 2004 г. наши коллеги из журнала "Металлоснабжение и сбыт" (http://www.metalinfo.ru/) проводили конкурс на
лучший интернет-проект года среди металлургических и металлоторговых компаний России и стран СНГ. Подведение результатов конкурса и награждение лауреатов традиционно проводилось в рамках семинара "Брендинг, PR и реклама в Интернете
для металлургических и металлоторговых компаний", состоявшегося в феврале месяце в Москве.

Проблемы формирования эффективного бизнес-сайта

В представленной статье рассматриваются вопросы, связанные с созданием, проектированием и поддержкой Интернет-проектов. При этом основной акцент делается на подробном обсуждении действий предпринимателей начальных этапах становления бизнеса в Сети. Также важное место в статье принадлежит методам и средствам продвижения Интернет-проектов. В заключение автор приводит краткий обзор основных показателей эффективности деятельности компании в сети Интернет.

Роль контакт-центров в поддержании лояльности клиентов и расширении бизнеса

Возможность предоставлять четко дифференцированные и персонализированные услуги в сочетании с отличным клиентским сервисом - ключ к обретению преимуществ перед конкурентами. Исследования показывают, что все чаще клиенты используют электронную почту как основной способ коммуникаций. Современные контакт-центры, обладающие возможностями двусторонних коммуникаций и оптимизирующие все существующие каналы коммуникаций бизнес-клиент-бизнес: телефонные линии, WWW, электронная почта,сегодня, как никогда, важны для успешного ведения бизнеса на рынке услуг.

Пути повышения результативности баннерной интернет-рекламы

Настоящая статья посвящена путям повышения результативности баннерной интернет-рекламы, тем ее чертам, которые могут привлечь внимание пользователя и вызвать желание обратиться к ней ("кликнуть" на предлагаемую ссылку). Результаты исследования показали, что подавляющее большинство (70% общего числа интернет-пользователей) "кликающих" на баннер обращается к нему, если видят интересную для себя информацию, если присутствуют ключевые слова, демонстрирующие, что ресурс несет полезные пользователю данные.

Реклама в Интернете: виртуалии и реалии

В статье рассмотрен практический подход к выбору и оценке эффективности различных способов рекламы в сети Интернет. При широких возможностях рекламирования в сети каждой компании необходима своя уникальная стратегия, для достижения нужного результата. Динамическая природа Интернет, требует обдуманного подхода к используемым коммуникациям.

Пути аудитории по сайту

Статья "Пути аудитории" описывает возможные подходы к анализу перемещения посетителей сайта. Данный анализ является одним из наиболее логически сложных анализов данных статистики интернет-сайта, поскольку представляет собой большой объем сложно структурируемых данных. В статье рассмотрены сферы применения такого анализа, а также различные схемы представления отчета в зависимости от цели анализа.

Принципы позиционирования сайта в поисковых системах

В статье рассматриваются основные моменты продвижения сайтов в поисковых системах, рассматриваются вопросы правильного выбора ключевых слов, основы оптимизации кода страниц, альянсы и взаимодействия поисковых систем.

Поисковая оптимизация: плюсы и минусы

Всплеск интереса к поисковой оптимизации: что за ним стоит? В статье сравнивается SEO с другими типами продвижения сайта, а также анализируется рынок поисковой оптимизации в России. Рассматриваются основные приемы легальные и не очень, приводятся правила хорошего тона и даются рекомендации по самостоятельной оптимизации сайтов.

Интернет добавить по вкусу

В материале приводится систематизированная информация по использованию Интернета в качестве одного из ингредиентов медиамикса. Рассматриваются различные схемы интеграции Интернета c традиционными носителями.

Медиамикс в Интернете: сочетание комплексных онлайновых мероприятий с традиционными коммуникациями

Отношение к Интернету как средству коммуникации с партнерами и потребителями все еще не однозначно. Оценки распределяются от предельно негативных до идеалистически положительных. Первые не хотят даже слышать об Интернете, вторые считают его манной небесной и отказываются от привычных маркетинговых инструментов. Не верны оба эти мнения. Интернет, действительно, уникален, но максимальную пользу из него можно извлечь только интегрировав его в общую маркетинговую концепцию.