Достучаться до блогосферы

Автор данной статьи знакомит читателей с новым способом продвижения продуктов в блогосфере и социальных сетях —виджетами. Он рассматривает основы создания виджетов: их виды, принцип работы, особенности, а также факторы успеха. В качестве примера проанализирован существующий проект Muzicons.com.

Как помочь клиенту-новичку освоить рынок интернет-продвижении

Ухудшение экономической ситуации уже внесло серьезные корректировки в сложившуюся структуру рынка интернет-рекламы. Те рекламодатели, для которых Интернет являлся одним из привычных медиа для продвижения товаров или услуг, ушли с этого рынка. Вместе с тем к рекламе в Сети обратились новые клиенты. О том, как интернет-агентства должны работать с новыми рекламодателями, чтобы добиться достижения эффективных результатов в результате проведения онлайн–кампаний, рассказывает автор статьи.

Помогайте покупать, а не продавайте. Как превратить ваш сайт в инструмент продаж

В статье представлены некоторые результаты исследования сайтов производителей бытовой техники и электроники. Помогают ли веб-ресурсы продавать их продукцию или, наоборот, еще больше запутывают пользователей? Каким образом помочь посетителям при покупке ваших товаров? Ответить на эти вопросы дает автор статьи.

Увеличение продаж с сайта за счет анализа поведения его посетителей? Это реально

Востребованность инструментов интернет-аналитики возрастает на фоне тенденций к перераспределению рекламных бюджетов в область интернет-рекламы, увеличению значимости сайта в качестве источника продаж. Недостаточно решить задачу нахождения сайта на вершине поисковой выдачи, надо обеспечить достойную конверсию посетителей в покупателей. система анализа поведения посетителей сайта WebVisor призвана помочь в этом и повысить эффективность рекламных кампаний в интернете.

Эффективность интернет-маркетинга и ее оценка

Статья освещает базовые аспекты оценки результативности маркетинговой активности в интернете. Автор рассказывает, как сделать затраты на маркетинг в Сети максимально прозрачными, а интернет-ресурс — эффективным. Также в статье рассказывается и о нетривиальных подходах к использованию систем сбора статистики интернет-ресурса, подходящих в том числе для оценки результативности офлайновых маркетинговых мероприятий.

Метрики успеха: как правильно оценивать результативность интернет-маркетинга. методы измерения эффективности маркетинговых мероприятий

Современный специалист по интернет-маркетингу сталкивается с необходимостью анализировать колоссальный объем данных, в котором иногда довольно трудно разобраться даже профессиональному аналитику. Какую информацию в Сети следует собирать, а какими данными можно пренебречь? Как измерить воздействие маркетинговых средств? Какие метрики можно использовать для оценки эффективности продвижения сайта и работы с социальными медиа? На эти вопросы авторы статьи отвечают, используя собственный опыт работы в Сети.

Интернет: инновации, которые работают

В период кризиса возникает вопрос повышения эффективности бизнеса. Одной из стратегий является активное внедрение инновационных интернет-технологий, но существует проблема их правильного выбора для компании. Какие инновации действительно работают? В данной статье автор ответит на этот вопрос, рассмотрев инновации в интернете, которые наиболее актуальны и эффективны.

Анализ эффективности рекламной кампании и продвижения сайта

При продвижении и развитии любых интернет-проектов нужно осуществлять анализ эффективности. Большинство рекламных кампаний в сети направлены на получение прибыли, поэтому одной из задач специалистов по продвижению должно быть снижение расходов при сохранении или повышении уровня отдачи. В статье авторы расскажут о наиболее действенных способах оценки, разберут реальные ситуации и дадут ряд советов по повышения эффективности рекламных кампаний.

Социальные среды: продвижение бренда на нескольких площадках

В настоящее время традиционная реклама не всегда работает, это осознают и владельцы брендов, которые стремятся вкладывать деньги в продвижение в социальных сетях. На сегодняшний день эффективнее всего совмещать сайт и несколько групп или сообществ в блогах / социальных сетях. В данной статье будут рассмотрены способы продвижения бренда на нескольких площадках. для наглядной демонстрации автор приводит кейс, в котором описывается система продвижения компании Intel.

Восприятие рекламы в рунете: куда смотрит и что видит пользователь

Какой должна быть реклама в Интернете, чтобы привлечь внимание пользователя? Существует ли «баннерная слепота»? На какие строки результата поиска в Google / Yandex в первую очередь обращают внимание пользователи? Какая позиция в модуле контекстной рекламы является наиболее заметной? На эти и другие вопросы специалистов по рекламе и маркетингу дают ответы результаты исследования, посвященного восприятию рекламы в Рунете, которое провела USABILITYLAB при поддержке компаний «Ашманов и партнеры» и PRIOR.ru.