Формирование отраслевого портала 
Панарин В.И.

Что нужно делать?
Агрегатор контента;
Отраслевой портал;
Отраслевая биржа;
Реализация проекта;

Ключевые слова: отраслевой портал, интернет-маркетинг, выбор подрядчика, агрегаторы контента, биржи

Аннотация

С каждым днем в Интернете можно найти все больше инструментов для увеличения эффективности бизнеса. В данной статье речь пойдет о контент-проектах: отраслевых порталах, агрегаторах контента, биржах. Автор представляет примеры успешных проектов и рассказывает о том, как выбрать разработчика и определиться с бюджетом.

Журнал: «Интернет-маркетинг» — №5, 2009 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 5
Кол-во знаков: около 8,936
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

1. More-skidok.ru. Распродажи, акции и скидки Москвы. —Подробнее .

2. «Яндекс.Карты». — Подробнее .

3.Подробнее . Первый агропортал России. — Подробнее .

4. Freelance.ru. — Подробнее .

5. Молоток.ру. — Подробнее .

Панарин Виталий Игоревич

Панарин Виталий Игоревич

Коммерческий директор интернет-компании ACTIVITI.

Москва