Методы вовлечения в корпоративные и виртуальные клубы 
Сыченков В.В., Царегородцева Н.Я.

Конкурентные преимущества;
Люди и технологии;
Правила поведения в группе;
Методы вовлечения в виртуальные клубы;

Ключевые слова: виртуальные клубы, онлайн-сообщества, методы вовлечения, ядро аудитории, правила модерации

Аннотация

Во время кризиса компании сокращают бюджет на традиционную рекламу и проявляют активность в социальных сетях и блогах, пытаясь увеличить продажи, получить обратную связь с потребителями, быстро и эффективно проинформировать покупателей о своих продуктах / услугах. В статье речь пойдет о том, какие инструменты действительно приносят пользу и дают результат.

Журнал: «Интернет-маркетинг» — №5, 2009 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 3
Кол-во знаков: около 4,969
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Сыченков Владимир Владимирович

Сыченков Владимир Владимирович
к. филол. н.

Сертифицированный специалист по управлению проектами, руководитель лаборатории инноваций и медиакоммуникаций Высшей школы ИТИС КФУ, бизнес-тренер.

г. Казань

Опыт работы в бизнесе на позициях директора по маркетингу, рекламе и PR — 16 лет.

Другие статьи автора 4

Царегородцева Надежда Ягсуповна

Царегородцева Надежда Ягсуповна

Лаборант кафедры теории и практики электронных СМИ факультета журналистики и социологии КГУ.

Казань