Информация Статьи Видео Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 25 лет
Рубрикатор > Журналы > Интернет-маркетинг > №5, 2009 > Статья

Методы вовлечения в корпоративные и виртуальные клубы



Журнал: "Интернет-маркетинг", #5, 2009 г.
Рубрика: Повышение посещаемости сайта  

Ключевые слова: виртуальные клубы, онлайн-сообщества, методы вовлечения, ядро аудитории, правила модерации



Во время кризиса компании сокращают бюджет на традиционную рекламу и проявляют активность в социальных сетях и блогах, пытаясь увеличить продажи, получить обратную связь с потребителями, быстро и эффективно проинформировать покупателей о своих продуктах / услугах. В статье речь пойдет о том, какие инструменты действительно приносят пользу и дают результат.

Содержание статьи.
• Конкурентные преимущества
• Люди и технологии
• Правила поведения в группе
• Методы вовлечения в виртуальные клубы

Предварительный просмотр статьи
Зарегиструйтесь, чтобы
ознакомиться со статьей




Как скачать (81 Kb, 3 стр.)


Сыченков Владимир Владимирович

Сыченков Владимир Владимирович
Ученая степень: к. филол. н.
Сертифицированный специалист по управлению проектами, руководитель лаборатории инноваций и медиакоммуникаций Высшей школы ИТИС КФУ, бизнес-тренер.
Биография: Опыт работы в бизнесе на позициях директора по маркетингу, рекламе и PR — 16 лет.

Местоположение: г. Казань

Список статей этого автора:

1. Наука продавать
Журнал: Управление продажами, #1, 2016 г.

2. Проектирование уникальных каналов коммуникации с целевыми потребителями
Журнал: Реклама. Теория и практика, #6, 2010 г.

3. Методы вовлечения в корпоративные и виртуальные клубы
Журнал: Интернет-маркетинг, #5, 2009 г.

4. Малые информационные войны как новая модель коммуникации
Журнал: Интернет-маркетинг, #1, 2008 г.

Царегородцева Надежда Ягсуповна

Царегородцева Надежда Ягсуповна
Лаборант кафедры теории и практики электронных СМИ факультета журналистики и социологии КГУ.
Местоположение: Казань

Список статей этого автора:

1. Методы вовлечения в корпоративные и виртуальные клубы
Журнал: Интернет-маркетинг, #5, 2009 г.

Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru