Специфика маркетинговых мероприятий на крупнейших поисковых сайтах российского Интернета 
Лебедев А.Н.

Спецпроекты (нестандартные рекламные кампании);

Отрасли:
Ключевые слова: интернет-реклама и маркетинг, поисковые сайты, контекстная реклама, медийная реклама, спецпроекты и нестандартные рекламные кампании

Аннотация

Маркетинговые мероприятия на поисковых сайтах и в социальных сетях приобретают в Рунете все большую популярность. Увеличивается не только число предлагаемых сервисов и компаний, выбирающих стартовые страницы порталов в качестве рекламных площадок, но и разнообразие рекламных возможностей на рейтинговых сайтах. Автор в данной статье поделится опытом создания промопроектов на поисковых сайтах и расскажет об основных тенденциях рынка интернет-рекламы.

Журнал: «Интернет-маркетинг» — №5, 2009 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 8
Кол-во знаков: около 14,153
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Лебедев Андрей Николаевич

Лебедев Андрей Николаевич

Креативный директор интернет-агентства "ДАЛЕЕ".

Москва

Работал арт-директором в рекламном агентстве Index20, веб-дизайнером на телеканале НТВ. Удостоен ряда российских и зарубежных премий в области рекламы.