Социальный Web как перспективное направление развития интернет-маркетинга 
Глиняный А.М.

Ключевые слова: социальные сети, интернет-маркетинг, новые технологии, лояльность, маркетинговые исследования

Аннотация

В данной статье автор рассказывает о будущем социального Web и возможностях
использования новых технологий при создании интерактивного инструментария
для делового сообщества с функциями обработки контента и изучения интернет-
аудитории.

Журнал: «Интернет-маркетинг» — №5, 2009 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 7
Кол-во знаков: около 21,269
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Глиняный Алексей Михайлович

Менеджер проектов ОАО "НИЦ СПб ЭТУ".

Санкт-Петербург