Дружественные сайты

Автор статьи рассматривает дружественные сайты как эффективный инструмент продвижения. Плюсом данного вида продвижения является то, что он совершенно бесплатен. С его помощью можно рекламировать сайт компании, услуги юридического или физического лица.

Как попасть в семантическую паутину, или современная оптимизация веб-контента

Контент-маркетинг играет важную роль в современном маркетинге компании в сети Интернет. Любой создаваемый компанией контент должен быть оптимизирован для корректной индексации и отображения в поисковой выдаче. Из этой статьи вы узнаете о важности оптимизации контента, а также получите практические советы по оптимизации контента для повышения органического трафика из поисковых систем.

Big Data: концепция и ее применение в практике маркетинговых коммуникаций

Статья посвящена проблематике так называемых «больших данных» (Big Data) — одному из актуальных вопросов современного маркетинга. В работе рассматривается происхождение и содержание понятия Big Data; обсуждаются методологические подходы, навыки и компетенции, которые оказываются востребованными в связи с ним, проводится анализ кейсов, демонстрирующих, как Big Data используются в практике различных субъектов рынка.

Комплексное онлайн-продвижение — путь к лидерству на рынке

В данной статье на примере успешного кейса рассматриваются принципы комплексного продвижения. Вывести компанию-заказчика на лидирующие позиции в определенном сегменте рынка — серьезная задача для интернет-маркетингового агентства. Она требует разработки грамотной стратегии и применения различных инструментов продвижения. Какие же методы продвижения наиболее эффективны? Почему только комплексное решение и тесное взаимодействие с заказчиком приводит к желаемому результату? На эти вопросы отвечает автор.

Особенности использования преимуществ электронной коммерции

В статье рассмотрены проблемы, с которыми сталкивается интернет-магазин при реализации преимуществ, обусловленных спецификой электронной коммерции, и показаны пути их решения.

Взаимодействие компаний рекламодателей с целевой аудиторией социальных сетей

В статье описывается стратегия взаимодействия с целевой аудиторией в сети Интернет. Доказывается необходимость автоматизации CRM-системы для установления контактов с пользователями, потенциально способными стать клиентами компании.

Оценка эффективности интернет-продвижения

В статье описывается метод, который дает маркетологам возможность отслеживать изменения лояльности интернет-аудитории к продвигаемому продукту. При систематическом применении он позволяет выявить работающие и неработающие элементы стратегии онлайн-продвижения.

Использование платных услуг социальных сетей для продвижения компании

В статье платные услуги социальных сетей рассматриваются как эффективный инструмент продвижения. Описываются нюансы работы с ними, в частности, правила составления договоров с подрядчиками и опасности невнимания к требованиям российского законодательства.

SEO в новых условиях

Новые тенденции и тренды в работе поисковых систем существенно влияют на то, что мы видим в результатах выдачи. Задача владельцев сайтов и оптимизаторов — учитывать новые условия при построении стратегии продвижения и предугадывать, как проявившиеся тенденции будут развиваться в будущем. В данной статье мы рассмотрим, какие факторы формируют условия продвижения сегодня и что необходимо делать, чтобы позиции ваших сайтов не понизились, а, наоборот, повысились и компании получили больше прибыли.