Архитектура YouTube-канала. Тема канала и его значение для зрителя

Все, кто занимается медиабизнесом, знают, что доход от него может поступать из двух источников: от продажи содержания медиапродукта и продажи его ауди тории. Использование канала на YouTube в качестве инструмента интернет-маркетинга является частным случаем продажи аудитории, а владелец канала выступает в роли единственного рекламодателя. Подход к YouTube как к медиаканалу предполагает ориентацию на зрительские интересы — об этом читайте в первой статье цикла, посвященного данным вопросам.

Психология в интернет-маркетинге: теория, практика и мифы

Статья посвящена влиянию психологических законов и феноменов на область интернет-маркетинга и рекламного креатива. В работе отмечена трансформация широко известных результатов психологических исследований в процессе их адаптации для потребностей маркетологов. Также уделяется внимание нюансам и аспектам коммуникации, которые необходимо учитывать для эффективного применения в маркетинге.

Как оценивать эффективность маркетинга в эпоху мультиканальности

В статье подробно рассмотрены понятие мультиканальной аналитики, ее организация, функциональность и полезность, а также ошибки, от которых она оберегает компанию, и целесообразность затрат на ее внедрение.

Сквозная аналитика — только для избранных или для любого предпринимателя?

Продвижение любого сайта сегодня не обходится без интернет-рекламы, и предприниматели задаются вопросом, какой источник трафика наиболее эффективен. Основная проблема заключается в том, что для каждого типа бизнеса и каждой компании один и тот же источник трафика может работать абсолютно по-разному. Именно поэтому необходима система, которая будет собирать данные для каждой компании индивидуально. Эту функцию выполняет сквозная аналитика — о ней рассказывает автор.

Использование видеомаркетинга в продажах

Видеомаркетинг в корне меняет подход к коммуникациям с потребителями, к рекламе, диктует новые правила бизнеса. Это эффективный инструмент продвижения и популяризации бренда, вовлечения и повышения охвата целевой аудитории, формирования лояльности — об этом рассказывает автор статьи.

Создание ценностных предложений в контекстной рекламе на поиске и в контекстно-медийных сетях

Персонализация — обязательный элемент рекламных кампаний для подбора целевой аудитории и творческих решений в объявлениях, при этом работа с посадочными страницами остается в стороне. Как сегментировать трафик в контекстной рекламе и составить ценностное предложение под каждый сегмент на одной и той же странице? На эти вопросы отвечает автор статьи.

Научный подход к юзабилити сайта: законы Хика и Фиттса

Стремительное развитие онлайн-сервисов и приложений, призванных сделать нашу жизнь проще, неизбежно ставит на первое место вопрос удобства их использования. Интерфейс, понятный рядовому потребителю, становится решающим конкурентным преимуществом, но как адаптироваться к растущим запросам пользователей? Вопреки распространенным стереотипам об абстрактности такого понятия, как удобство интерфейса, оно опирается на конкретные законы — закон Хика и закон Фиттса. Читайте об этом в статье.

Как выйти из кризиса победителем с помощью мессенджер-маркетинга

В свете последних событий очевидно, что в 2020 г. потребуется кардинально иной подход к маркетингу. Одним из наиболее актуальных каналов привлечения клиентов в условиях экономического спада станут мессенджеры. В статье рассказано, почему компаниям стоит начать активно использовать их в кратчайшие сроки.

Проектирование омниканальной системы взаимодействия с клиентами

В статье предложена методика проектирования омниканальной системы компании, включающая такие бизнес-процессы, как продажи, маркетинг и обслуживание. Автор приводит пример оценки эффективности омниканальной системы, включающей не только расчет финансовых показателей (выручку, прибыль, рентабельность), но и затраты времени оператора call-центра на осуществление контактов с клиентами.