Опросы клиентов как источник данных для работы менеджеров по продукту

При создании и развитии онлайн-продуктов менеджеры по продукту зачастую упускают из виду мощный инструмент для получения обратной связи от пользователей — опросы. Во многих компаниях опросы — количественный метод маркетинговых исследований для получения сведений о клиентах. Однако это не менее важный источник данных для менеджеров по продукту. В статье рассказывается о проведении различных видов опросов при создании и развитии продуктов.

Как создавать продукты, ориентированные на пользователей: методы персон и JTBD

Метод персон долгое время оставался востребованным инструментом сторонников создания продукта, ориентированного на пользователя. Однако несколько лет назад в профессиональном сообществе активно заговорили о новом методе — Jobs-to-be-Done (JTBD) и о его преимуществах. В статье авторы сравнивают два метода и выясняют, есть ли шансы у новой теории заменить метод персон.

Как найти своего клиента в Instagram*

Ажиотаж вокруг Instagram (запрещен в РФ; принадлежит корпорации Meta, которая признана в РФ экстремистской) длится уже не первый год. Все больше компаний задумываются о создании собственного аккаунта в этой социальной сети. В статье рассматривается опыт использования Instagram как одного из каналов продаж. Автор делится опытом по созданию, настройке и развитию представительств на одной из самых успешных и перспективных площадок социального пространства.

Стремительная эволюция рынка OOH-рекламы

Рынок рекламы OOH (Out Of Home) стремительно эволюционирует и уже через пару лет кардинально изменится. Статья посвящена основным тенденциям его развития: как OOH заимствует модели продаж, испытанные в Интернете, как измеряет аудиторию в режиме реального времени и как подобные измерения позволяют объединить рекламные кампании сразу в нескольких медиа, как привлекает покупателей FMCG-товаров и за счет чего может составить достойную конкуренцию на performance-рынке рекламе в Интернете.

Применение сквозной аналитики для увеличения эффективности маркетинга

В статье рассматривается применение сквозной аналитики для оценки и повышения эффективности рекламных кампаний с использованием различных источников рекламы.

Поисковая оптимизация и мобильная революция: новое в индексации

Интернет для настольных компьютеров уходит в прошлое. Бурный рост числа мобильных пользователей диктует новые правила игры для интернет-маркетинга и поисковой оптимизации. Современные поисковые системы реагируют на них и пересматривают принципы ранжирования сайтов. В статье рассказывается об изменениях в поисковых системах и о том, к чему следует готовиться владельцам и разработчикам сайтов.

Внешний маркетинг в стоматологическом бизнесе: анализ поведения потребителей стоматологических услуг в интернете

В статье описаны наиболее популярные запросы пользователей Интернета о  стоматологических услугах. Основываясь на эмпирических данных, сделаны выводы, которые могут использоваться маркетологами стоматологических клиник в работе. Также акцентируется внимание на сезонности, факторе, не характерном для медицинской сферы. Кроме того, авторами предложены практические рекомендации маркетологам и руководителям стоматологического бизнеса.

Особенности интернет-маркетинга в IT-сфере

Несмотря на то что сфера информационных технологий чаще всего ассоциируется именно с Интернетом, осуществлять продвижение в Сети компаниям этой отрасли не очень просто. Статья рассказывает о способах и каналах интернет-маркетинга, которые больше всего им подойдут.

Продвижение мобильных приложений

Статья посвящена продвижению мобильных приложений. Где и как вы можете закупить мобильный трафик? Почему стоит задуматься о продвижении вашего приложения? С какими проблемами вы столкнетесь? Фрод — как распознать его, какие инструменты могут помочь в борьбе с мошенничеством? Ответы на все эти вопросы вы сможете найти в данной статье.