|
||
1 |
Метод персон | |
2 |
Как составить персону | |
3 |
Как использовать персоны | |
4 |
Рисунок. Карточка одного из персонажей для сайта аэропорта ШереметьевоОграничения метода персон | |
5 |
Метод JTBDКак пользоваться методом JTBD | |
6 |
Ограничения метода JTBD | |
7 |
ЗаключениеИсточники |
1. Булдакова А. Jobs To Be Done. Новый подход к работе с аудиторией продукта. — Подробнее .
2. Купер А., Кронин Д., Рейманн Р.М. Алан Купер об интерфейсе. Основы проектирования взаимодействия. — СПб.: Символ-Плюс, 2017. — 688 с.
3. Christensen C.M. (2016). Selected Articles from the World’s Foremost Authority on Disruptive Innovation. The Clayton M. Christensen reader. Boston, MA: Harvard Business Review Press.
4. Intercom on Jobs-To-Be-Done. Great Products Start with Real Problems. — Подробнее .
5. Laubheimer P. Personas vs. Jobs-to-Be-Done. — Подробнее .
6. Ulwick T. Mapping the Job-to-be-Done. — Подробнее .