Стремительная эволюция рынка OOH-рекламы
Кохановский Р.Е.

Аннотация

Рынок рекламы OOH (Out Of Home) стремительно эволюционирует и уже через пару лет кардинально изменится. Статья посвящена основным тенденциям его развития: как OOH заимствует модели продаж, испытанные в Интернете, как измеряет аудиторию в режиме реального времени и как подобные измерения позволяют объединить рекламные кампании сразу в нескольких медиа, как привлекает покупателей FMCG-товаров и за счет чего может составить достойную конкуренцию на performance-рынке рекламе в Интернете.

Содержание

6
Источники

Ключевые слова: OOH, DOOH, OTS, CPM, myTarget, «Яндекс. Аудитории», аудиторные продажи, indoor, outdoor, ремаркетинг, ретаргетинг, MAC-адрес, сниффер, Wi-Fi-ловушка
Журнал: «Интернет-маркетинг» — №3, 2019 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 6.
Кол-во знаков: около 16,367.

1. Объем рекламы в средствах ее распространения в 2018 году. — Подробнее .

2. Пробки в Москве: 2013–2017. — Подробнее .

3. IAB Russia представила оценку рынка интерактивной рекламы 2018 года по сегментам. — Подробнее .

4. MAC-адрес. — Подробнее . «Outdoor — это охватный продукт, там нет необходимости таргетироваться на конкретных людей...» — Подробнее .

Кохановский Роман Евгеньевич

Кохановский Роман Евгеньевич

Управляющий партнер компании VDOOH.

г. Москва

Другие статьи автора 2